http://ideya-biznesa.ru/wp-content/uploads/2018/05/akvaprint-biznes.jpg

Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Аквапринт – творческая бизнес-идея
Аквапринт – творческая бизнес-идея

В наше время 3D-декорирование пользуется большим спросом. Современный человек желает выделиться, применяя для этого различные методы. Суть аквапринта или иммерсионной печати заключается в нанесении рисунков на различные поверхности. Таким образом, область применения практически безгранична. А значит, вы можете искать клиентов в самых разнообразных сферах.

С помощью аквапринта декорируют, прежде всего, салоны автомобилей, мобильные гаджеты, шлемы, скутеры и так далее. Но в первую очередь подобную услугу заказывают владельцы авто, желающие украсить и выделить своего железного коня.

Почему иммерсионная печать столь популярна? Дело в том, что теперь не обязательно отделывать поверхность настоящим деревом. Достаточно наклеить специальную пленку, которая будет в точности повторять цвет и узор древесины. Это гораздо проще, быстрей и, конечно, дешевле.

Что касается самого бизнеса, то открыть его можно даже в одиночку в гараже. Очень удобный вариант для начинающих предпринимателей, которые только прощупывают различные сферы и не желают ввязываться в долгосрочную аренду цеха и закупку материалов. Окупятся вложения уже через пару-тройку месяцев после начала работы.

Аквапринт

Украшать можно не только авто, но и компьютерную технику

Плюсы и минусы бизнеса по аквапринту

Как и у любой другой бизнес-идеи, у иммерсионной печати есть свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.

Плюсы:

  • Услуга стоит недешево, а себестоимость, напротив, низкая. А значит, рентабельность будет достаточно высокой.
  • Большой спрос. Учитывая многогранность применения аквапринта, можно найти заказчиков в самых разнообразных отраслях.
  • Небольшая конкуренция. Пока эта идея делает первые шаги, а значит, вы можете быть первым в своем городе или же не затеряться среди конкурентов в мегаполисе.
  • Небольшие вложения. Для открытия такого дела не требуются баснословные суммы.

Минусы:

  • Необходимы определенные навыки. Вам придется либо обучиться данной технологи самостоятельно, либо привлечь специалиста. Второе, конечно, уже не так выгодно.
  • Нестабильные заказы в кризис. В непростые времена клиентов может быть довольно мало, ведь данная услуга не относится к остро необходимым.

Вернемся к вопросу самостоятельного нанесения иммерсионной печати. Если вы решите оказывать подобную услугу с привлечением стороннего мастера, вашей задачей будет искать клиентов и закупать необходимые материалы. В таком случае рекомендуем приложить усилия для того, чтобы объем заказов был стабильно высоким. В результате полученного дохода хватит и вам, и вашему наемному работнику.

Но все же рекомендуем самостоятельно обучиться данной технологии. Здесь нет ничего сложного. А потратив пару месяцев на обучение, вы сэкономите неплохую сумму. С другой стороны, пока вы наработаете достаточный опыт, пройдет время. Поэтому стоит рассматривать данную идею при таком подходе как дополнительный заработок, хотя бы в первое время.

Иммерсионная печать

Аквапринт выделяет ваше авто из толпы

Оборудование

Для работы с иммерсионной печатью понадобится следующее оборудование:

  • Емкость для аквапечати объемом от 500 л. Важно, чтобы присутствовала возможность слива и подачи воды. Температурный режим также имеет большое значение, поэтому потребуется водонагреватель (если в помещении отсутствует горячее водоснабжение) и термометр. Также еще один момент – в воде не должно присутствовать никаких примесей. Поэтому дополнительно приобретается фильтр.
  • Декоративная пленка, на которую наносят картинку. Важно качество пленки – никаких царапин, заломов и других нюансов. В противном случае все это повлияет на качество рисунка.
  • Краскопульт. Это приспособление, которое наносит на пленку рисунок. Они могут быть различного диаметра, а также подразделяются в зависимости от вида реактива, с которым вам предстоит работать. Для каждого участка работы требуется свой краскопульт, то есть у вас их будет несколько.
  • Активатор, который наносит рисунок и крепит его к нужной детали.
  • Шлифмашинка и лак для финишной отделки поверхности
  • Мойка для чистки обработанной поверхности.

Технология аквапринта

Итак, как же происходит процесс нанесения иммерсионной печати?

Он включает следующие этапы:

  1. Полировка поверхности элемента, подлежащего окраске. Для этого используются абразивы, которые делают ее идеально гладкой.
  2. Обработка праймером. Данный этап предполагает обезжиривание и грунтование.
  3. Покрытие базовой краской.
  4. Создание пленки нужной формы и размера.
  5. Закрепление пленки с помощью воздействия воды.
  6. Использование активатора. После выдерживания под водой пленки наносится активатор. В результат пленка растворяется в воде.
  7. Погружение в воду детали. Изделие, подвергаемое окраске, опускается в воду вертикально. В результате пленку идеально ровно покрывает деталь.
  8. Промывание детали. После того как печатный рисунок был нанесен, поверхность снова промывается для снятия липкого слоя.
  9. Лакировка, сушка и шлифовка. Далее следует хорошо просушить окрашенный элемент и нанести лак несколько слоев. В самом конце – шлифовка поверхности.

Аквапринт технология

Обучиться технологии вполне можно самостоятельно

Весь процесс не так и сложен. Однако важным условием является температурный режим и четкая последовательность действий.

К слову, освоить подобную технологию вполне возможно и самому. Для этого можно посмотреть обучающие ролики на YouTube, а также приобрести пробный набор, который стоит порядка 3000 рублей.

Продажи и маркетинг

Чтобы бизнес приносил стабильную прибыль, важно не останавливаться в поиске новых заказов. Учитывая широкие возможности по выбору клиентов, можно предлагать подобные услуги по различным направлениям. Перечислим наиболее эффективные рекламные методы:

  • Реклама в Интернете – объявления на досках, формах, в социальных сетях.
  • Реклама на автозаправках, СТО, мойках, шиномонтажах, автомобильных выставках – в общем, там, где сконцентрировано больше всего целевых клиентов.
  • Объявление на собственном авто.
  • Сарафанное радио.

Считаем доходы и расходы

Как мы уже говорили, этот бизнес не требует больших первоначальных вложений. Достаточно примерно 200 тысяч рублей. Можно даже еще больше снизить инвестиции, если приобрести оборудование, бывшее в употреблении.

В среднем один заказ стоит от 8 до 15 тысяч рублей. Таким образом, чистая прибыль с одного заказа составит примерно 7 тысяч рублей. Если в месяц выполнять хотя бы 10 заказов, то можно заработать 70 тысяч. И это минимум. Вполне возможно сделать и 15, заработав примерно 100 000 рублей.

Статья по теме - Аэрография на авто – идея малого бизнеса в гараже

 

Если у вас есть вопросы по данной бизнес-идее, оставляйте ниже свои комментарии. Нам важно любое ваше мнение!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда будете в курсе новых идей малого бизнеса.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика