Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи в торговле > Бизнес духов: прибыль на продаже наливных духов – 200%
Бизнес духов: прибыль на продаже наливных духов – 200%

Наливные духи – это парфюмерия, которая реализуется на разлив. Такой продукт дает возможность насладиться любимым ароматом без переплаты за бренд. Даже обеспеченный человек не всегда имеет возможность приобрести пару десятков флаконов фирменных духов. Процесс создания наливных духов аналогичен производству элитной парфюмерии: дистиллированная вода смешивается с отдушкой, после чего в большой емкости нагревается в темной комнате.

Смотрите видео о наливных духах

Суть бизнеса заключается в открытии небольшой точки продаж разливной парфюмерии. Приведем пример выгоды бизнеса. Флакон известных духов Шанель № 5 стоит 200 долларов. Цена закупки искусственного аромата обойдется в 20 центов! Определить, где оригинал, а где нет, может только истинный знаток, а их не так много. Зато куда больше в нашей стране людей, которые любят «дорогие» ароматы, но не имеют возможности их приобрести.

Регистрация деятельности

Продажу духов можно осуществлять после регистрации ИП. Тип налогообложения – ЕНВД.

Площадь магазина не должна быть более 150 квадратных метров. Но такой метраж абсолютно не нужен. Достаточно небольшого магазинчика или островка в торговом центре. Главное – большой поток покупателей.

 Бизнес план заработка на разливных духах

Реализация идеи включает следующие шаги:

  1. Покупаем оптом духи на разлив.

Стоимость духов RENI составляет 250 рублей за 100 мл. Существует немало сайтов, занимающихся продажей такой продукции.

Что такое духи RENI?

Парфюмерная продукция состоит из парфюмерного концентрата, воды и спирта. Отличия между дорогими французскими духами, туалетной водой и одеколоном – в процентном соотношении компонента. В качестве окраски духов используют красящие вещества, для продления срока годности – антиокислители.

 На стойкость влияет процент содержания парфюмерной композиции.

  • Духи – 20-30%. Это самая концентрированная и ароматная продукция, состоящая из дорогостоящих экстрактов цветов.
  • Парфюмированная вода – 10-20%.
  • Туалетная вода – 4-10%.
  • Одеколон – 3-5%.

RENI – это наливные духи, в которых содержится 20% и выше парфюмерного концентрата. Они максимально похожи на известные ароматы с одной лишь разницей: покупатель не переплачивает за бренд и флакон, которые с точки зрения эксплуатации не представляют никакой ценности.

RENI - известные наливные духи

RENI — известные наливные духи

  1. Закупаем флаконы с дозаторами и наконечниками.

Также понадобится пара банок кофе для сбивания аромата, бумажные полоски для распыления и тестеры. Стоимость флаконов из пластика или стекла составляет 20 рублей и выше, металла – от 50.

  1. Находим и арендуем торговую точку.

Достаточной считается площадь магазина в 2-4 квадратных метра. Можно оборудовать небольшой островок в ТЦ, крытых рынках, супермаркетах и даже подземных переходах.

Финансовая часть

Для продажи наливных духов не нужно много денег. Достаточно создать ассортимент из 25 наименований, среди которых 75% отведено женским ароматам и 25% — мужским. Объем флаконов – от 4 до 50 мл. Наценка – 100%.

Основные затраты:

  • Аренда помещения
  • Покупка духов на разлив
  • Покупка 100 флаконов объемом от 4 до 50 мл
  • Покупка витрин, стеллажей
  • Зарплата продавцу

Итого – 30 000 рублей и выше.

Стоимость духов RENI оптом стоит чуть больше 2 рублей за 1 мл. Розничная цена – от 7 рублей за  1 мл. Итого, торговая наценка – 300%.

 Практика показывает, что при хорошей проходимости магазин в месяц продает от 1 до 3 литров духов. Соответственно, выручка составит от 75 000 рублей ежемесячно, а чистая прибыль – от 30 000  рублей.

Размер выручки зависит от трех составляющих: хорошее место, грамотный продавец, качественная реклама.

Срок окупаемости – 2-3 месяца.

Аромат разливных духов ничуть не хуже оригиналов

Аромат разливных духов ничуть не хуже оригиналов

 Реклама продукции

Хорошо «работают» цветные буклеты. На них должна быть информация о наименовании товаров, адрес и телефон магазина. Буклеты можно разносить по почтовым ящикам.

Регулярно  проводите рекламные акции, скидки.

Хорошим способом громко заявить о себе станет реклама на ТВ. Это дорого, но эффективно. Не обязательно заказывать рекламный ролик. Достаточно бегущей строки.

 Чтобы покупатель перешел в разряд постоянных, раздавайте карты клиентов. Тогда посетители будут совершать покупки именно в вашем магазине, так как с каждым чеком скидка увеличивается.

Ежемесячные расходы на рекламу – 30 000 рублей.

Развитие бизнеса

Хорошим дополнительным заработком станет парфюм бар. Это подбор подходящего вам аромата через специальную программу в Интернете.

В дальнейшем можно открыть парфюмерно-косметический магазин. Но такой бизнес потребует немалых капиталовложений – от 500 000 рублей.

Сбыт духов в магазины оптом

Еще один вариант бизнеса на наливных духах – поставка в магазины партий. Суть та же, только нет необходимости открывать собственную точку продаж. Закупая духи оптом, вы реализуете их в магазины мелким оптом. Стоимость будет ниже розничной, но и партии больше. В результате вы становитесь не продавцом, а дилером.

Наливные духи очень популярны в нашей стране

Наливные духи очень популярны в нашей стране

Оставляйте ниже свои комментарии, чтобы задать вопрос или выразить мнение о бизнесе на наливных духах.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете узнавать о новых идеях малого бизнеса.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика