Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Бизнес на экстремальных и необычных подарках
Бизнес на экстремальных и необычных подарках

Что подарить человеку, у которого все есть? Как удивить того, кого уже, казалось бы, ничем не удивишь? Существуют экстремальные подарки, которые подарят уйму впечатлений и останутся в памяти надолго. Почему бы не сделать бизнес на таком виде услуг? Тем более, что ниша эта практически свободна.

Как выглядит эта идея? Суть ее заключается в том, что вместо материального презента человек получает сертификат на прыжок с парашютом, мастер-класс, поход в салон красоты, уроки дайвинга и т.п.

Актуальность идеи

Прежде чем браться за реализацию такого бизнеса, следует проанализировать, насколько необычные подарки будут пользоваться спросом в вашем городе. Если населенный пункт небольшой, могут возникнуть проблемы с реализацией презентов.

Еще один момент – понадобится собрать базу данных компаний, предлагающих те или иные услуги. Например, если Вы решите продавать сертификаты на прыжки с парашютом, убедитесь, что в вашем городе есть компании, организовывающие подобные занятия.

На каждую услугу должна быть своя аудитория

На каждую услугу должна быть своя аудитория

Организационные моменты

Если ваш бизнес будет основан исключительно на подарках-впечатлениях, то рекомендуем работать только через Интернет. Это позволит устранить из статьи расходов такой пункт, как аренда офиса, а также не нанимать персонал и не платить заработную плату.

Кому предлагать?

Ваша целевая аудитория – это активные люди, в основном, молодежь. Поэтому важно определить, достаточно ли именно в вашем городе молодых людей, готовых на приключения. Возможно, в населенном пункте, где проживает менее 100 тысяч человек, такая услуга будет не востребована. Рекомендуем в таком случае расширить список услуг и предлагать подарки-впечатления различной направленности для всех возрастов.

Свадебная прогулка в подарок от друзей

Свадебная прогулка в подарок от друзей

Взглянем на бизнес изнутри

Суть работы вашей компании схожа с турагентством. Вы, как посредник магазина, получаете скидку в размере 15-30%. В результате итоговая стоимость сертификата при оплате в вашей фирме или напрямую в магазине одинакова. Почему поставщики услуг должны заинтересоваться вашим предложением? Потому как они получают дополнительную рекламу.

При отсутствии конкурентов перед вашей компанией откроются большие возможности.

Важно знать, что бизнес по продаже необычных подарков имеет сезонность. Больше всего клиентов у вас будет накануне праздников (8 Марта, Новый год). В эти дни продажи составят 50% от ежемесячной выручки.

Как рекламировать?

Реклама – обязательная составляющая работы вашей фирмы. Жалеть денег на нее не нужно, хотя она и составит основную статью трат.

Способы рекламы магазина экстремальных подарков:

  • Листовки в проходимых местах
  • Социальные сети
  • Блоги и сайты.

Расходы

Итак, основные расходы будут следующими:

  • Реклама
  • Оплата домена, хостинга, наполнения и продвижения сайта
  • Подарочные упаковки для сертификатов
  • Дизайн и печать сертификатов
  • Канцелярия
  • Регистрация компании.

Не скупитесь на хорошую упаковку

Не скупитесь на хорошую упаковку

Что нужно для старта?

Никаких специальных знаний для начала работы не требуется. Прежде всего, необходимо найти поставщиков. Оптимальное их число – около 10. До открытия интернет-магазина и регистрации фирмы вы можете договориться с магазинами в устном порядке. Затем после того как компания заработает в полную силу, заключите письменные договора. Вашими поставщиками могут быть:

  • Центры парашютного спорта
  • Салоны красоты
  • Художественные мастерские
  • Спа-салоны
  • Зоопарки, развлекательные центры
  • И многое другое.

Ценовая политика

Что касается стоимости услуг, то чаще всего компании выставляют различные суммы в зависимости от вида подарка. Но есть фирмы, которые устанавливают единую цену и предлагают покупателю самому выбрать услугу. На чем остановиться – решать вам.

Оставляйте ниже свои комментарии, если желаете поделиться мнением о данной статье.

Подписывайтесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете узнавать о новых идеях малого бизнеса.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика