Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Бизнес в сфере развлечений: караоке-бар
Бизнес в сфере развлечений: караоке-бар

Караоке-бары сегодня пользуются такой большой популярностью, что вытеснили собой обычные клубы и бары. Однако подобный формат привлекает, прежде всего, людей постарше. Молодежь же отдает предпочтение обычным ночным клубам. Но, несмотря на такую особенность, в караоке-барах всегда хватает людей.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо зарегистрировать свою деятельность  и произвести все необходимые действия по постановке на учет в налоговой инспекции, открытии расчетного счета и т.п.

Отдельного внимания заслуживает лицензирование используемой в баре музыки. В перерывах между исполнениями песен звучит обычное музыкальное сопровождение, на которое вкупе с фонограммой требуется получение права на такое действие. Для этого проще всего воспользоваться помощью специализированной компании, которая оказывает подобные услуги. Она предлагает пакеты по жанрам и исполнителям со всеми необходимыми разрешительными документациями. Стоимость минимального пакета – 1 000 рублей в год.

Хотя большинство караоке-баров работает без получения права на использование фонограммы, все же это является рискованным действием, за которое положены штрафы.

Поиск и обустройство помещения

Лучшим местом для открытия караоке-бара будет проходимое место. Однако не рекомендуется выбирать квартал, где уже сосредоточено несколько развлекательных заведений. С большей долей вероятности, здесь уже есть ваши конкуренты. А вот рестораны и клубы не слишком подпортят вам поток клиентов, так как посетители четко делятся на две категории: которые любят и не любят петь. Ваши клиенты всегда останутся при вас.

Интерьер имеет большое значение

Интерьер имеет большое значение

Площадь караоке-бара должна быть минимум 50 кв.м. Лучше – 80 квадратов. Обязательно необходимо решить вопрос со звукоизоляцией, прибегнув к помощи ремонтных фирм. Также следует получить разрешение Роспотребнадзора, СЭС и Пожарной службы.

Дизайн заведения – еще один важный шаг. Рекомендуется также обратиться в дизайнерскую фирму, чтобы караоке-бар выглядел не пошло, а солидно. Имеет смысл обзавестись уютными диванами, хорошей барной стойкой, позаботиться о выборе качественного осветительного оборудования и мониторов.

Если планируется открыть кухню и наладить приготовление горячих блюд, то процесс обустройства бара усложняется. Поэтому вполне достаточно предлагать алкоголь и легкие закуски в ассортименте, так как в караоке-бар приходят в первую очередь, чтобы петь, а не есть.

Персонал

Для данного заведения понадобится бармен, несколько официантов, а также администратор и оператор, который занимается фонотекой и обеспечивает работоспособность музыкальной техники.

Большое значение имеет качество звука, поэтому не рекомендуется экономить на подобном оборудовании. Микрофоны также должны быть качественными.

На качестве техники экономить нельзя

На качестве техники экономить нельзя

На обустройство караоке-бара вместе с покупкой мебели и музыкального оборудования уйдет порядка 1,5 миллиона рублей.

Как заработать в караоке-баре?

Заработок основывается на продаже алкоголя и закусок. Как правило, за пользование караоке денег не берут. Однако во избежание бесплатного пения в подобных заведениях рекомендуется установить депозит, позволяющий петь каждому желающему и при этом ничего не заказывать. Как правило, он начинается от 500 рублей и более.

Яркая вывеска привлекает еще больше посетителей

Яркая вывеска привлекает еще больше посетителей

Для привлечения клиентов рекомендуется устраивать бесплатный вход для девушек в середине недели или предоставлять скидки постоянным клиентам.

Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться своим мнением по этой статье, мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи о малом бизнесе.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика