Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Как открыть агентство по подбору домашнего персонала?
Как открыть агентство по подбору домашнего персонала?

Найти хорошую няню, помощницу по хозяйству, репетитора или патронажную сестру – задача не из легких. Брать человека с улицы – крайне рискованно и даже опасно. Поэтому большинство клиентов предпочитает искать такого специалиста через агентства. Компания является гарантом того, что в семью придет надежный и честный человек. Плюсы агентства по подбору домашнего персонала очевидны: больших вложений не требуется, а прибыль при правильной организации бизнеса обещает быть немаленькой.

Как работает агентство?

Схема работы довольно проста. Сначала необходимо найти соискателей и сформировать базу данных из различных специалистов. Затем агентство начинает предлагать свои услуги клиентам, подбирая подходящего кандидата. Таким образом, прибыль идет сразу с двух источников: от работодателей и соискателей.

Помощь по хозяйству - наиболее популярная услуга

Помощь по хозяйству — наиболее популярная услуга

Каков размер прибыли?

Вознаграждение агентства различное. Так, за подбор подходящего специалиста клиент выплатит 50-100% от его месячной заработной платы. Соискатель в свою очередь, чтобы попасть в базу данных, вносит на счет агентства около 30% от оклада.

С чего начать?

Если у вас нет опыта подобной работы, рекомендуем большое внимание уделить… конкурентам. Посетите офис похожего агентства, под видом клиента узнайте особенности сотрудничества, уточните, как формируется вознаграждение. Так, вы сможете установить оптимальную стоимость услуг и лучше разберетесь в специфике работы.

Очень важно научиться подбирать действительно стоящих кандидатов. Прежде чем заносить данные о соискателе в базу, получше разузнайте о его профессиональном прошлом, удостоверьтесь, что перед вами не мошенник, чтобы семья, в которую он попадет, потом не предъявила вашему агентству претензии. Сделать это можно с помощью рекомендаций с предыдущих мест работы, а также обратив внимание на опыт, образование и другую информацию.

Персонал, вхожий в дом, должен быть честным и порядочным

Персонал, вхожий в дом, должен быть честным и порядочным

Организация офиса

Для начала работы понадобится офис, где будут происходить собеседования. Помещение не должно быть слишком тесным. Достаточно 30 кв.м. для основного кабинета и 10 – для переговоров. Месторасположение играет важную роль. Убедитесь, что к вашему офису налажена хорошая транспортная сеть и имеется удобный подъезд на автомобиле.

Комната для собеседований должна быть уютной и современной

Комната для собеседований должна быть уютной и современной

Персонал

Что касается сотрудников, то понадобятся следующие специалисты:

  • Секретарь
  • Менеджер по подбору персонала
  • Менеджер по работе с клиентами.

Реклама

Экономить на рекламе не стоит. От того, насколько она качественна, зависит количество ваших клиентов. Самое важное – это создание собственного сайта, где будет выложена вся необходимая информация об агентстве. Также рекламировать услуги можно в тематических газетах и журналах, на радио и телевидении. Не лишним будет распространение листовок.

Не стесняйтесь просить клиентов оставлять отзывы о работе вашего агентства.

Положительные отзывы составят хорошую репутацию компании, а отрицательные помогут вам работать еще лучше.

Считаем доходы и расходы

Для открытия агентства понадобится от 300 тысяч рублей. Эта сумма пойдет на аренду офиса, покупку оборудования и мебели, заплату сотрудникам, рекламу. Первые полтора года агентство, скорее всего, будет работать без прибыли. Рентабельность бизнеса составляет около 30%.

Домашний персонал - это спасение для многих семей

Домашний персонал — это спасение для многих семей

У агентств по подбору домашнего персонала есть сезонные спады и пики. Так, летом активность снижается, так как многие уезжают в отпуске. Также минимум заказов будет во время зимних праздников. Пик обращений клиентов отмечается, как правило, весной.

Оставляйте ниже свои комментарии, чтобы высказать мнение о статье.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о малом бизнесе.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика