Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Как открыть суши на вынос?
Как открыть суши на вынос?

Среди заведений общественного питания особой популярностью пользуются суши-бары. Теперь, чтобы отведать блюда японской кухни, совершенно не обязательно выезжать за пределы страны. Поэтому начинающие предприниматели все чаще задумываются о реализации такого бизнес-плана.

Что нужно чтобы открыть суши бар?

Как и любая другая идея в сфере общественного питания, данное предприятие состоит из следующих важных этапов:

  • Определение концепции, поиск места для открытия заведения.
  • Сбор документов, в том числе получение разрешения на продажу алкогольной продукции, если планируется внести ее в меню. Также не стоит забывать о справках из СЭС и пожарной службы.
  • Оформление в налоговой инспекции.
  • Выбор помещения, заключение договора аренды или купли-продажи, ремонт, оформление интерьера.
  • Закупка оборудования для приготовления блюд.
  • Составление меню.
  • Поиск персонала, оформление медицинских книжек.
  • Поиск поставщиков продуктов.
  • Реклама.

Организационные моменты

Прежде чем открывать суши бар, необходимо официально зарегистрировать свою деятельность. Для этого можно выбрать ИП или ООО. У второго варианта больше преимуществ, если планируется вести партнерскую деятельность, к тому же поставщики охотней доверяют оплату постфактум юридическим лицам, а не индивидуальным предпринимателям.

При выборе формы налогообложения рекомендуют остановить выбор на 15% ставки, если площадь суши-бара превышает 150 «квадратов». В остальных случаях достаточно ЕНВД.

Выбор месторасположения, составление меню

При выборе объекта под будущий суши-бар необходимо учитывать 2 важных фактора:

  • Наличие конкурентов рядом
  • Трафик людей.

Наиболее оптимальный вариант – ресторан японской кухни площадью 100-150 квадратных метров, расположенный в торгово-развлекательном центре или в непосредственной близости от кинотеатра, парка и т.д. Стоимость аренды в таких местах будет выше, но и окупится бизнес значительно быстрей, чем расположенный на окраине суши-бар, куда редко кто заходит.

При разработке меню учитывайте, где находится ваше заведение и какие посетители к вам приходят.

Если это преимущественно семьи с детьми, а суши-бар расположен на территории торгового центра, позаботьтесь о том, чтобы помимо суши и роллов в меню были включены различные десерты и напитки.

Оборудование

В обязательный комплект оборудования входит:

  • Плита с варочной панелью, если планируете подавать не только суши, но также горячие блюда, супы и десерты.
  • Холодильник для хранения ингредиентов и полуфабрикатов.
  • Рисоварка – специальное приготовление для варки риса. В отличие от обычной плиты рисоварка готовит истинно японский рис.
  • Профессиональные ножи для нарезки овощей, рыбы и морепродуктов.
  • Разделочные доски.
  • Мебель для кухни и зала.
  • Посуда для сервировки блюд.

Как видно, список оборудования невелик. При желании вполне можно уложиться в 10 тысяч долларов.

Как открыть суши бар бизнес

Интерьер суши-бара должен соответствовать тематике

Персонал

Любое заведение общественного питания нуждается в квалифицированных поварах и официантах. Но помимо профессионализма каждый сотрудник должен обладать санитарной книжкой. Этому вопросу необходимо уделить пристальное внимание, так как отсутствие этого документа влечет за собой большие штрафные санкции.

Что касается квалификации, то основным специалистом в таком ресторане будет сушист. Подтвердить свои навыки кандидат должен предоставлением, как минимум, сертификата об окончании специализированных курсов. Но есть немало заведений, где обучение осуществляется на месте. Таким образом, руководство будет уверено, что принятый на работу человек подойдет к процессу приготовления блюд по нужной им технологии.

Ка открыть суши бар сушист

От профессионализма сушиста зависит прибыль суши-бара

Для создания восточной атмосферы в японском ресторане нередко отдают предпочтение кандидатам с азиатской внешностью. Но если речь идет о суши баре, этот нюанс не обязателен. Из персонала понадобится 1 шеф-повар, 1-2 сушиста, официанты по одному на 3-4 столика, администратор, мойщики посуды, уборщики.

Если планируется реализовывать суши на вынос или же осуществлять доставку, понадобится еще и курьер, а также менеджер по приему заказов.

Реклама заведения

Хорошая реклама – залог успеха любого бизнеса. В первую очередь суши бару необходима яркая вывеска. Помимо этого, понадобится дать объявление в газетах, в Интернете, на радио и телевидении. Чем чаще будет мелькать название вашего заведения, тем больший интерес оно вызовет.

Как открыть суши на вынос

Вывеска суши-бара должна бросаться в глаза

Среди методов продвижения заведения отлично работают различные промо-акции. Например, скидка именинникам, каждый 6-ой сет – бесплатно, суши на вынос – минус 40% от цены. Также неплохо привлекают посетителей розыгрыши, лотереи, тематические вечеринки с освещением событий в прессе и Интернете. Ведь клиенты японской кухни – это не только любители вкусно поесть, но и прикоснуться к традициям далекой, но интересной страны.

Для осуществления доставки суши на автомобиль курьера можно нанести рекламу заведения.

Таким образом, суши-бар – это бизнес, который окупится достаточно быстро, если правильно подойти к выбору месторасположения заведения, продумать меню и ценовую политику.

Читайте и другую нашу статью по этой теме.

Если у вас имеется опыт ведения такого бизнеса или остались вопросы по статье, мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе новых бизнес-идей.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика