Идея Бизнеса > Развитие малого бизнеса > Как увеличить продажи?
Как увеличить продажи?

Если вы заметили, что финансовые показатели в вашей компании начинают снижаться, это повод задуматься, каким образом можно увеличить продажи.

Почему продажи падают – причины

Это происходит по различным причинам. Перечислим наиболее распространенные.

  • Неправильно выбранное местонахождение магазина

Самой главной ошибкой предпринимателя является открытие магазина рядом с более сильными конкурентами или же в месте с плохой проходимостью.

Или вот еще один неудачный пример. Вы решили открыть магазин одежды на улице, где распложено большое количество офисных помещений. Ежедневно здесь проходит большое количество людей. Но почему-то мало кто заходит к вам. Все дело в том, что посетители приезжают в этот район сугубо по работе, а в конце трудового дня спешат домой. Им просто некогда ходить по магазинам одежды. Куда лучшим вариантом будет открыть здесь магазин канцтоваров.

Как повысить продажи

Очередь из покупателей — это то, о чем мечтает каждый владелец магазина

  • Плохо оформленная витрина

Витрина – это визитная карточка вашего магазина. Если ее внешний вид оставляет желать лучшего, у покупателя просто не будет желания войти внутрь магазина.

Основные качества хорошей витрины:

Информативность – посетитель должен сразу понимать, что реализуется в этом магазине.

  • Дизайн – яркое и привлекательное оформление.
  • Акции, специальные предложения.
  • Ценовая политика — желание войти побуждают цены, указанные прямо на витрине.
  • Скудный ассортимент

Если выбор невелик, то покупатель пойдет искать товар в то место, где можно будет рассмотреть куда больше вариантов. К тому же стоит учитывать, что есть категории людей, предпочитающих аналоги.

Например, в продуктовом магазине выделите место для отдела, где предлагаются диабетические товары, а в магазине обуви предложите модели не самых популярных размеров.

  • Низкий уровень сервиса

Невежливый, грубый или чрезмерно навязчивый персонал отпугнет всех покупателей. Поэтому стоит внимательно подойти к подбору кадров.

5 эффективных способов увеличения продаж

Итак, что можно сделать, если вы заметили, что розничные продажи начали падать. Существует ряд основных и, главное, эффективных методов.

  1. Мерчандайзинг

Эта целая наука, с помощью которой можно значительно повысить продажи. Суть ее сводится к правильному размещению товаров. При этом, выгодному не столько покупателю, сколько продавцу. Что это значит?

Необходимо размещать товары с самым высоким доходом на уровне глаз покупателя. Большое значение имеет и упаковка, а именно – ее целостность и внешний вид. У потребителя должно возникнуть желание взять ее в руки.

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — это наука красиво подать товар

  1. Программа лояльности

Сегодня практически все крупные магазины предоставляют покупателям различные дисконтные карты. Это побуждает делать покупки в определенной точке продаж.

  1. Распродажи, акции

Проведение акций мотивировать сделать покупку, даже если изначально это делать не планировалось. Ведь мало кто откажется от необычайно выгодного предложения.

  1. Дополнительное предложение

Это неплохой прием увеличить продажи – предложить сопутствующий к основному товар. Например, щетку по уходу за обувью к паре сапог, чистящее средство к окнам ПВХ или пирожок к чашке кофе.

  1. Обратная связь

Отношения «продавец-покупатель», основанные на доверии, имеют куда больше шансов, нежели сухое обслуживание. Что это значит? Клиент должен быть уверен, что в любой момент он может связаться с вами, если ему что-то не понравилось. То есть, социальные сети, анкетирование, звонки покупателям – все эти инструменты создают доверительные отношения и позволяют выявить слабые стороны в обслуживании.

5 факторов повышения продаж с учетом психологии покупателя

В продажах очень важно не только качество товара, упаковка и местоположение, но и психология потребителя. Предлагаем 10 эффективных методов, реализуя которые, вы не оставите никаких шансов покупателю выйти из магазина с пустыми руками.

  1. Барьер вхождения

Что это значит? Есть немалая группа людей, которым нужен дополнительный стимул, чтобы сделать покупку. Они находятся в постоянных сомнениях, подолгу думают, нужен ли им этот товар, а может, можно обойтись и без него.

В такой ситуации очень эффективными будут такие методы, как «Первый месяц обучения бесплатно» или «Бесплатная версия в течение 30 дней». Кто же откажется попробовать что-либо без вложений? А если уж продукт понравится, то потребитель куда охотней расстанется с деньгами.

  1. Сила убеждения

Убедите потенциального потребителя, что именно он относится к группе избранных и уникальных покупателей, для которых и создавался данный продукт. Это очень эффективный метод, который активно используют в политике. Но и в маркетинге он также демонстрирует высокие результаты.

Покупатель всегда прав

  1. Ориентир на типы покупателей

К каждому потребителю нужен индивидуальный подход. Существуют три основные категории покупателей:

  • транжиры
  • экономные
  • трезвомыслящие.

Проще всего реализовывать товары первой группе людей. Сложней всего – второй. Для работы с экономными стоит использовать следующие методы воздействия:

  • Снижение цены
  • Деление большой суммы на части (например, рассрочка на 12 месяцев)
  • Изменение помесячной оплаты на ежедневную (сумма, потраченная в день, будет казаться вполне подъемной по сравнению с той, что больше в 30 раз).
  1. Подробная инструкция

Проведенные исследования показали, что продукция реализуется в больших объемах, если к ней заранее прилагается инструкция. Хорошим примером является прививка от гриппа. Сама по себе реклама вакцины не возымела должного эффекта. Когда же в СМИ началось массовое распространение информации о том, как уберечься от гриппа, то реализация вакцин заметно возросла.

  1. Сравнение с конкурентом

Найдите себе такого конкурента, на фоне которого у вас было бы куда больше достоинств.

Хорошим примером является рекламная кампания Pepsi , которая соревновалась с Coke по уровню доверия потребителей. В результате Pepsi выиграла потому, как демонстрировала состав продукта воткрытую.

На самом деле существует масса интересных и эффективных методов повысить продажи. Главное – грамотно воплощать их в жизнь. Будьте лучшими в своей сфере!

 

Понравилась статьи? Рекомендуем также к прочтению

Как привлечь клиентов? 12 методов, которые всегда работают

7 честных и эффективных методов борьбы с конкурентами

Остались вопросы? Или желаете поделиться своим мнением? Ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда будете в курсе новых идей малого бизнеса.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика