Идея Бизнеса > Развитие малого бизнеса > Как запустить рекламу в Инстаграм?
Как запустить рекламу в Инстаграм?

С появлением Instagram рекламировать свои товары или услуги стало значительно проще. Данная социальная сеть пользуется огромной популярностью среди молодых и активных людей. А именно эта категория и есть основные покупатели различных товаров и услуг.

По сравнению с другими соц.сетями популярность Инстаграм примерно в 5 раз выше. В нашей новой статье мы расскажем, как запустить рекламу на этой площадке и раскроем секреты увеличения отдачи от объявлений.

Какие виды рекламы существуют?

Продвигать компанию, товар или услуги в Instagram можно различными методами:

Первый вариант подойдет только в том случае, если ваша страница достаточно посещаема. Да, этот способ самый дешевый, но и отдача здесь будет довольно низкая, если аккаунт не раскручен.

Второй вариант значительно эффективней, но и стоит недешево.

Наиболее оптимальным способом считается таргетированная реклама. Суть ее заключается в размещении объявления, которое увидят все потенциальные покупатели.

Так, если вы рекламируете женскую одежду, ваше предложение увидят сугубо женщины. Если продвигаете развивающие игрушки – объявление появится в ленте у молодых мам. Призыв купить электробритву будут лицезреть все пользователи мужского  пола.

Как создать рекламу в Инстаграм

Реклама в Instagram — один из лучших способов продвижения в наше время

 Как запустить рекламу в Инстаграм за 5 шагов?

Создать собственное рекламное объявление в этой социальной сети не так сложно, как может показаться. Следуя нашей подробной инструкции, вы быстро запустите таргетированную рекламу, и моментально получите первых клиентов или фолловеров.

  1. Привязка аккаунта Instagram к Facebook

Кто не знает, Инстаграм – это собственность Фейсбука. Поэтому, если у вас нет странички на Facebook, нужно ее создать. А вот в Инсте аккаунт можно даже не заводить.

Помимо аккаунта на Фейсбуке необходимо завести отдельную страницу для своей рекламной кампании в бизнес-приложении. Далее аккаунт привязываем к банковской карте с положительным балансом для оплаты за размещение будущего объявления.

  1. Активация Бизнес Менеджера

Это инструмент на Фейсбуке, пользоваться которым можно бесплатно. С его помощью вы будете управлять своими рекламными проектами.

 Активировать его легко. Нажимаете на кнопку «создать страницу» в своем профиле, затем выбираете ее тип: «компания», «бренд» и так далее.

  1. Добавление рекламных аккаунтов

Теперь присоединяйте к странице рекламный аккаунт.

  1. Привязка Instagram к Бизнес Менеджеру

Далее находите пункт «Аккаунты Instagram», нажав на который вы заявляете свои права на определенную страницу. Для этого вводите логин и пароль.

  1. Настройка объявления в Power Editor

Этот сервис искать не нужно. Бизнес Менеджер автоматически выдаст ссылку на него. Далее необходимо загрузить вводные данные, затем появится окно приветствия. Нажимаете «Создать компанию», выбираете цель раскрутки.

Далее необходимо заполнить все строки: аудитория, бюджет, сроки показа и другую информацию.

В заключении настраиваем внешний вид объявления: выбираем фон, логотип, пишем красивый текст,  делаем ссылки.

Важно в разделе «Закупочный тип» нажать на опцию «Аукцион». В таком случае вы привлечете максимальное количество людей при минимальной цене.

Реклама в Инстаграме

Предлагать в Инсте можно практически, что угодно

Правила успешной рекламы в Инстаграм

Не все объявления дают хорошие результаты. Но, следуя нижеприведенным правилам, вы сведете этот риск к нулю.

  • Указывайте дневные лимиты бюджета

В таком случае вы не будете тратить больше запланированного.

  • Разграничьте объявления в Инстаграм и на Фейсбуке.

Это позволит вам лучше анализировать обе рекламные компании и определить, какая из социальных сетей дает лучший результат.

  • Разнообразьте картинки

Если все время брать одну и  ту же картинку, на нее просто перестанут обращать внимание.

  • Адаптируйте сайт под мобильные гаджеты

В Инстаграме почти в 100% случаев заходят с мобильных устройств. Поэтому сайт вашей компании должен корректно отображаться на телефонах и планшетах.

Если вы предлагаете популярный продукт, ваше объявление выглядит ярким и запоминающимся, а настройки рекламы выполнены правильно, то очень скоро вы получите отдачу.

Статья по теме: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм? Зарабатываем на одной из самых популярных социальных сетей

 

Остались вопросы? Желаете поделиться своим мнением? Мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда будете в курсе новых статей о малом бизнесе.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика