Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Мобильная автомойка как бизнес
Мобильная автомойка как бизнес

У жителей крупных городов отмечается нехватка свободного времени. Поэтому каждый стремится любым образом облегчить себе жизнь и сэкономить драгоценные минуты. Если речь идет об автовладельцах, то удобным вариантом станет мобильная автомойка. Такая услуга значительно сокращает временные затраты на уборку машины.

Что представляет собой выездная автомойка?

Это услуга по обслуживания автомобиля на территории клиента. Заказы принимаются по телефону или через онлайн-форму на сайте. Для этого каждый желающий может оставить заявку, указав точный адрес, а также дату и время. Информацию получают мойщики, которые в указанный срок выезжают на место и обслуживают автомобиль. Выездная автомойка сухим способом длится порядка получаса в зависимости от состояния машины.

Помимо частных клиентов неплохим вариантом станет обслуживание организаций. Это могут быть службы проката авто, государственные предприятия, таксопарки, логистические компании и т.д.

Мобильная автомойка осуществляется влажным и сухим способом. Стоит знать, что при влажном методе мыть машины запрещено в общественных местах. Поэтому проще и удобней организовать сухую автомойку. Такой вариант предполагает использование различных средств без добавления воды. В состав чистящих средств входят компоненты, защищающие кузов от коррозии и придающие блеск. Полимерные составы позволяют обходиться вовсе без воды. Поэтому чистка кузова происходит без вреда для автомобиля.

Но все же большинство автовладельцев отдаст предпочтение традиционной влажной уборке машины. Поэтому лучше всего предлагать оба метода.

Для этого понадобится следующее оборудование и инвентарь:

  • специальные чистящие средства;
  • пылесос;
  • вместительный бак (если у клиента нет возможности обеспечить вас водой);
  • шланг;
  • щетки, тряпки, губки.

Как открыть мобильную автомойку

Самая дорогостоящая покупка — хороший пылесос

Плюсы выездной автомойки

В Америке данная услуга пользуется очень высоким спросом. В России же такой сервис появился относительно недавно. Вот следующие преимущества мобильной автомойки:

  • Чтобы вымыть авто, клиенту не нужно никуда ехать. Это сэкономит время и силы, особенно, в осенне-весенний период, когда очереди в стационарные автомойки довольно велики.
  • Клиент сам решает, где производить мойку машины.
  • Результат таких работ ничуть не хуже, чем при обычном мытье.
  • Немало автовладельцев относятся к своим «железным коням» весьма бережно, поэтому моют машины довольно часто. Это позволит вам всегда иметь нужное количество заказов.

Организация бизнеса

Для открытия выездной автомойки необходимо зарегистрировать ИП. Затем следует закупить необходимое оборудование, чистящие средства.

Понадобится и автомобиль, чтобы передвигаться по городу. Это может быть и подержанное транспортное средство. Чтобы сократить затраты, лучше нанять сотрудников с личными автомобилями.

Продвижение бизнеса

Прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, необходимо определить свою целевую аудиторию. Это, как правило, автовладельцы со средним или выше среднего достатком. Все они являются занятыми людьми, бережно относятся к своему авто и ищут возможность сэкономить время любым способом.

Рынок автомоек представлен довольно большим количеством компаний. При этом клиенты достаточно консервативны и редко меняют выбранный изначально сервис. И здесь важно выявить слабые и сильные стороны конкурентов, а затем разработать свое уникальное торговое предложение на основе полученной информации.

Выездная автомойка как бизнес

Подумайте, чем ваша компания лучше остальных

На чем стоит акцентировать внимание?

  • Высококачественная сухая мойка
  • Оперативный выезд
  • Сокращение временных затрат клиента
  • Цены ниже, чем у конкурентов
  • Уборка автомобиля в тех местах, где другие виды моек не могут быть выполнены.

Все конкурентные преимущества, которыми обладает ваша компания, непременно укажите в объявлении.

Что касается рекламных средств, то для продвижения мобильной автомойки можно использовать следующие рекламные методы:

  • Щиты, баннеры, вывески
  • Раздача визиток, буклетов, флаеров со скидкой на первый заказ
  • Реклама на телевидении, радио
  • Объявления на заправках, в автомагазинах, на парковках
  • Реклама в Интернете: создание и продвижение сайта, контекстная реклама, социальные сети.

Непременно разработайте программу лояльности: накопительные скидки постоянным клиентам, акции, бонусы, розыгрыши.

Можно также заказать разработку мобильного приложения, которое упростит оформление заказа и позволит оценить работу автомойки. Однако это потребует значительных затрат.

Считаем доходы и расходы

Чтобы открыть мобильную автомойку, понадобится около 300 000 рублей. Этих денег хватит, чтобы приобрести все необходимое оборудование и моющие средства. Предполагается, что автомобиль уже имеется у вас по умолчанию. Однако в эту сумму не входит реклама. Поэтому рассчитывайте, что итоговая цифра будет чуть больше.

Сколько можно заработать? Для примера возьмем 50 заказов в месяц. Стоимость услуги составляет около 5000 рублей. То есть, в месяц выручка равняется 250 000 рублей. В результате первоначальные вложения окупят себя уже спустя 3-4 месяца. Таким образом, этот бизнес при небольших вложениях способен обеспечить достойную и стабильную прибыль.

Как открыть выездную автомойку

Достаточно сравнить внешний вид авто до и после мойки

Оставляйте ниже своим комментарии, если желаете поделиться опытом ведения такого бизнеса или задать вопрос.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы оперативно будете получать новые статьи о малом бизнесе!

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика