Идея Бизнеса > Все об МЛМ > О чем молчат в новом МММ
О чем молчат в новом МММ

О чем молчат в новом МММ

О чем молчат в новом МММ

Не претендую на то, что опишу все нюансы, которые «забыл» новый МММ, буду писать в первую очередь о том, что задело в первую очередь меня лично.

Первое – все финансовые системы построены по принципу нового МММ и представляют собой финансовый пирамиды.

И самое смешное что это правда, действительно все финансовые институции мировой экономики это по большому счету финансовые пирамиды и самыми большими финансовыми пирамиды естественным образом являются сами государства, самым большим исключением является США, где выпуском денег занимается полугосударственная структура, но в данном контексте это не принципиально. Теперь кратко почему это так, все эмитент ценных бумаг, в том числе и самих денег выпускают в обращение, грубо говоря «воздух», то есть бумага не имеет жесткой привязки к конкретному товару, как форме обеспечения. Но ставя, таким образом вопрос, ставиться под сомнение основа экономики.

По факту первые деньги, а вслед за ним ценные бумаги возникли для обеспечения удобства людей, до момента появление денег расчет производился в бартерной форме, то есть один товар на другой. Но возникает вопрос, что делать? Если у меня два мешка пшеницы, а нужна корова, но продавцу коровы нужна не пшеница, а сено? Для оптимизации всех сделок на рынке и были «изобретены» деньги, как универсальная форма товара подходящего для расчетов за любой другой товар, так что по сути, деньги это обычный товар со специфическими особенностями. Когда же деньги стали универсальным товаром, встал естественный вопрос, а кто будет производить сами деньги? Если такие функции будут у многих, то ценность самих денег снизиться – просто представьте себе ситуацию, что каждый самостоятельно печатает деньги у себя дома. Что произойдет? Кстати в случае с Мавроди и его МММ так и происходит.

Ответ просто использовать такие деньги не будут, ведь зачем мне производить продукцию, если я могу напечатать и купить что хочу! Как видим при таком раскладе, нивелируется само значение денег как уникального товара и как следствие они теряют свои уникальные свойства. Самым естественным в такой ситуации было определение единого органа, который смог бы контролировать данный процесс и служил гарантом, что деньги будут уникальным товаром, и будут приниматься всеми участниками рынка. Собственно появление денег и возникновение государства во многом связанны между собой, именно государство стало тем самым гарантом. Кстати существует одна простая закономерность, чем слабее государство, тем слабее его деньги. То есть по факту действительно государственный финансы могут нести в себе признаки пирамиды, но они обладают тем, чем никогда не сможет обладать сама пирамида, в том числе и новая МММ – это гарантии системы, которая может воздействовать на все элементы общества, на конкретной территории. Этим вызвана и такая популярность доллара в мире, все просто  — США обладают достаточной силой (грубой силой), чтобы обеспечить все уникальные свойств своих денег как уникального товара.

Все эти элементы можно перенести и на других участников финансового рынка, в том числе и банки и фондовый рынок. Только с одной поправкой, в качестве основного гаранта у них выступает то, что они работают в правовом поле конкретного государства и имеют возможность обеспечить уникальные свойства своих бумаг с помощью товарного обеспечения, государственных гарантий и так далее. Но стоит помнить, что эти самые банки и фондовые рынки играют по строго определенным правилам определенных основным гарантом – государством, что собственно делает такие вложения более рискованными, чем вложение денег (тавтология) в сами деньги.

Так что господину Мавроди для того, чтобы реально построить такую же пирамиду как выше названные или необходимо стать самим государством, включая появление собственной армии, территории и так далее или же войти в законное поле, что вызовет массу дополнительных расходов и как следствие не позволит платить такие проценты. Так, что МММ никогда не сможет дать гарантий, хотя на сегодня начал выпускать аналог тех самых денег, в виде МАВРО.

Второе – пирамида никогда не рухнет

Откидывая все условности, просто представим несколько вариантов развития событий и проведем аналогии.

Вариант первый это конечно самый банальный, выплаты по вкладам производятся за счет привлечения новых людей, на определенном этапе количество прибывших денег в систему может банально не удовлетворить спрос в выводе денег из системы. Причем можно говорить не только о замедлении темпов распространения МММ, а немного о других объективных причинах. Как пример, на сегодня, по словам самого господина Мавроди, реальный баланс системы составляет 20 млрд. долларов США, при этом ежемесячно необходимо выплачивать 20-30% — говорим о сумме до 6 млрд. долларов. Плюс существует и естественный отток как собственно и приток, но как факт каждый месяц система должна расти на эти самые 30%, дальше больше в следующем месяце нам нужны те самые 30% накинуть на 26 млрд. и так далее. Возникает просто логически вопрос, сможет ли через пол года система собирать по всему СНГ дополнительно 20-25млрд долларов для простой выплаты процентов? Грубо говоря, МММ претендует на то, чтобы по результатам 2012 года выплатить людям приблизительно 10% ВВП всей страны. Просто вдумайтесь, возможно ли чтобы каждый десятый рубль в стране вкладывался в МММ???

Вариант второй – замедление прироста России компенсировалось приростом вкладчиков в других странах. Тогда подумаем что  дальше — Что происходит с государствами, которые перестают контролировать эмиссию денег, попросту говоря, включают печатный станок? Проходит объективные процессы, масса денег как товара растет и естественно снижается на них спрос, что ведет к девальвации или точнее сказать к обесцениванию. Аналогичная ситуация с МАВРО, де-факто господин Мавроди проводит не контролируемый выпуск условных ценных бумаг, которые выпускаются в любых количествах. Что произойдет дальше? Если просто предположить, что экспансия продолжиться и пирамида в виде нового МММ продержится еще несколько лет, то объективно сформируется рынок по продажам самих МАВРО или их обмену на товар. Какой смысл обменивать на деньги, а потом опять вкладывать в МАВРО? И тут может произойти неприятный сюрприз когда окажется что выпущено и очень много и тогда …. Конечно обвала не будет, вкладчики побегут менять все свои МАВРИ на деньги и дальше пирамида рухнет, не сумевши гарантировать свободный обмен своих бумаг на другие товары.

Третий вариант самый невероятный – собственно именно он есть цель самого Мавроди и его нового МММ – система замкнется сама в себе, хотя под этим скрывается нечто другое, на самом деле, когда говорят о замыкании системы, говорят просто о замене привычных денег выпускаемых самими государствами на деньги в виде МАВРО. Но Мавроди забывает рассказать, что, как и во втором варианте, исчезновение одних денег и появление вторых не обеспеченных гарантиями государств приведет к тому, что МАВРО просто станут туалетной бумагой благодаря одному экономическому явлению под названием девальвация.

Это мой личная точка и конечно в рамках статьи не получилось ответить на все глупости от нового МММ, но на два фундаментальных вопроса думаю, ответил. Если есть еще какие-то аргументы, которые смогли убедить лично Вас то пишите в комментариях, я на них с удовольствием отвечу, хотя возможно Вы сможете убедить меня, что я был не прав.

А теперь последняя ремарка. Почему новое МММ косвенно выгодно банкам и государству? Все банально, как известно самый надежный источник сбережения капитала в нашей стране считался  — доллар и матрас. Кстати специалисты говорят о том, что на просторах постсоветского пространства, наличных долларов во много раз больше чем в самом США. Так вот Мавроди со своей системой МММ и очень грамотной и правильной построенной информационной компанией начал активно привлекать не только деньги хранящиеся на депозитах, конечно, есть и такие, но в общей массе денег они занимают не большую долю, во всяком случаи пока. А в большей степени Мавроди смог раскрутить тех, у кого они хранились в долларах в матрасах или чулках, при этом новая структура МММ подразумевает, что каждый десятник собирает деньги и кладет их на личный счет в банке. Как следствие деньги лежащие уже много лет мертвым грузом вливаются в банковскую систему и начинают работать на экономику, что хорошо не только самим банкам, но и государству в целом. Как сами понимаете больше ликвидность банков, больше выдано кредитов, тем быстрее работает экономика. Но есть и маленький нюанс, на определенном этапе МММ все-таки «перейдет» дорогу и самому государству и банковскому сектору в целом и тогда – опять тюрьма для Мавроди и плач «кинутых» вкладчиков.

Если честно я не берусь сказать, что произойдет раньше или естественное падение пирамиды или все-таки она достанет власть имущих. Но, в целом результат в любом случае будет плачевный для обычных граждан.

Не забывайте подписывать на блог и оставлять свои комментарии


Комментарии:
  1. 21 марта 2012
    Ольга:

    ни кто и никогда Вам не даст гарантий. Вы себе даже не можете гарантировать, что произойдет завтра. А то что банки навариваются на вкладчиках МММ, то хоть взять те же самые кредиты, Вы думаете они на этом плохо зарабатывают? Где деньги там всегда присутствует риск. Есть люди, которые рискуют, вкладывают в различные фин. пирамиды. А есть люди, которые боятся потерять и пол рубля. Поэтому фин. пирамиды как были так и останутся всегда. И будут только расти.

    [Ответить]

    22 марта, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Нет сам рынок финансовых пирамид будет существовать — но вот отдельные субъекты будут рушиться и при этом забирая деньги этих самых людей. Кстати а что мы потом имеем — массовые демонстрации, протесты и так далее и все кричат государство нам должно :). Кстати прочитал на Вашем блоге о кредитах и банках. Так вот та же ситуация и с пирамидами — почему люди возмущаются? Их обманули банки — но теперь давайте просто подумаем — когда они бежали в банк предлагающий проценты в 2 раза выше чем в среднем на рынке !!! О чем они думали? Ответ просто не о чем. Так что проблема грубо говоря не в том обманут или не обманут проблема в том почему потом кричат «Обидели» и государство зачастую платит за счет остальных, то есть и меня лично. Кстати вот еще одна аналогия по поводу фин. пирамид — есть у нас бандитское кубло, где грабят, убивают и так далее (мы ведь понимаем что оно тоже будет расти и от этого тоже никуда не деться) — но понимание того что это будет всегда не должна останавливать нас от борьбы с ним!!!!! Так и пирамиды — это зло постоянное, но с ними нужно бороться

    [Ответить]

    26 марта, 2012

    Johannes Hammerschmidt

    Ответил:

    Я согласен с Вами что с пирамидами нужно боротся, в США и Европе наказывают за фин. пирамиды сильней чем за измену родине до 150 лет тюрьмы, потому что фин. пирамиды вызывают искуственную инфляцию и страдают все не только те кто вложил и потерял деньги.

    Да ещё когда слышишь «Мы готовим устроить мировой финансовый колабс» Становится понятным что у них за мысли и что они хотят устроить везде бардак и беспредел...для меня это озночает что все деньги будут у русских, а я бежал из из бывшего ССССР не для того чтобы жить в Европе в бардаке и беспределе как люди сейчас живут в России и со мной согласятся 99% населения США и Европы они не хотят так жить да и сами россияне тоже устали от бардака и произвола...лично я хочу жить по американски или европейски, где я могу влюбое время суток без опаски выпускать детей и внуков на улицу, а не по русски, где детей в 22:00 загоняют домой иначе девчёнок изнасилуют да ещё подажгут как в Украине практикуется... КОШМАР и эта грязь должна вылится на весь мир? С меня хватит лично я борюсь с мммщиками, если узнаю что кто то по сосецтву обычно это русскоговорящие (90% заключёных в Германии русскоговорящие) в пирамиде заявляю в полицию, а у нас за участие и посадить могут.

    [Ответить]

    28 марта, 2012

    Игорь

    Ответил:

    Можно подумать, что криминал только в России! Ох, и запугали же вас на западе:) Во всём мире и насилуют, и грабят. и убивают... Не надо все грязные тряпки вешать на Россию! Вот Вы говорите, что с фин.пирамидами надо бороться. Но по пирамидальной схеме работают многие государственные финансовые учреждения. А с госсистемой уже не поборешься, себе дороже.

    [Ответить]

    28 марта, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Конечно с государством воевать нет смысла. Да и вопрос зачем? Я говорю только о деньгах — зачем воевать? Чтобы государство отменило деньги ? Тогда встанет вопрос, а что использовать для обмена для определения размера оплаты за Ваши услуги???? А что касается того что государство может «кинуть» то все в жизни может быть — как у нас так и них. можно попасть в аварию, можно подхватить неизлечимую болезнь и может кинуть государство — но мы ведь не перестаем ездить на транспорте или ходить по улицам из-за страха попасть в беду!!!! Так вероятности такого рода могут иметь место быть, но это только вероятности — а вот что касается вложений денег в пирамиду то тут не вероятность, а 100% гарантия, что Вас кинут. Чувствуете разницу?

    Как простой пример:

    Когда мы выходим из дома и сознательно знаем что на улице активное движение транспорта и нужно быть осторожным!!! — это нормально. Шансы «попасть» есть но маленькие

    Когда мы начинаем бежать по многополосной скоростной автостраде в час пик!!! — это глупо. По большому счету можно и успеть добежать но шансы как минимум не в нашу пользу

    Точно так и в данном случае когда говорим о государстве и всем остальном — это нормальный уровень риска, а когда говорим о пирамидах то говорим о очень большом риске

    [Ответить]

    7 апреля, 2012

    Bob

    Ответил:

    Вы наверное *****??? Как Вы можете заявлять в полицию???? МММ 2011 не признана пирамидой!Так чо успокойтесь)))

    [Ответить]

    13 апреля, 2012

    Андрей

    Ответил:

    По факту в законах РФ вообще нет определения финансовой пирамида, так что если быть честным то ее невозможно признать пирамидой по умолчанию — одна из норм права (причем основополагающих) звучит приблизительно так — «Гражданам можно делать все что прямо не запрещено законом» . Можно признать, собственно лично я писал об этом и сейчас также уверен что Мавродий своего рода финансовый гений. Другое дело что его феноменальный талант направлен мягко скажем в сомнительном русле.

    И даже если все откинуть (я по поводу потери денег и так далее), по большому счету он ведь предупреждает что денег могут и не вернуть, то все таки остаеться один очень не приятный момент.

    Сам Мавроди говорит — что хочет добиться финансового коллапса в мировом масштабе, а что это означает? Все достаточно просто и стает ясно если мы с Вами посмотрим на пару лет назад — когда разразился финансовый кризис. Автоматически это вызвало обвал в реальном секторе и как следствие безроботица, падение доходов населения и так далее — МЫ С ВАМИ это все испытали. Так вот собственно сейчас нам предлагают это сделать.

    Если абстрактно к этому подойти то получается, что инвестирую деньги в МММ мы похожи жителей острова Пасхи, которые вырубили деревья для строительства памятников, а потом умерли от голода (деревьев с кокосами уже нет). Может грубовато, но так и есть.

    [Ответить]

  2. 24 марта 2012
    Сергей:

    Вот вы пишите, -"Если честно я не берусь сказать, что произойдет 1.раньше или естественное падение пирамиды или все-таки 2.она достанет власть имущих."

    Хочу развеять эти два мифа:

    1.Вообще доллары,рубли и др.валюта существует только на доверии граждан к той или иной валюте(в какой валюте ему хранить деньги)В постсоветское время мы больше доверяли СКВ или У.Е.,а не рублю,в связи с его непредсказуемостью.Люди обменивались товаром за СКВ,потому,что они ей доверяли.Так-же вкладчики МММ доверяют своей виртуальной валюте-мавро.Именно доверие к мавро большинства людей на планете(как сейчас к доллару) и приведет,при замыкании МММ к краху действующей финансовой системы.

    2.Судя по-всему власти уже достала мМм-2011,в свете последних событий.Но колличество вкладчиков растет еще больше.А по мере роста и власть может поменятся.Только сейчас Российских вкладчиков 8 000 000,а сколько через 6 месяцев будет?Система не уязвима, -Запретите людям обмениваться личными сбережениями и завтра банки рухнут,Мошенничество, -и не пахнет им.

    Самое главное-это не количество вкладчиков,а поведение участников.Каждый мМмщик знает про режим спокойствия и паники не будет при каких провакациях.

    Дух мМм непоколебим!

    P/S/ Алексею хочу сказать,что доллар-это такая-же пирамида подкрепленная на 90% доверием людей,а 10% золотом,продукцией и т.д.(и этот % только уменьшается в связи с печатанием ничем не обеспеченных баксов).Доллар-это пирамида та же.Пропадет доверие-рухнет.Рубль держится на доллар.Делайте выводы и боритесь лучше с этим злом,где 80% жителей земли-нищие,а в мМм все счасливы и идет перераспределение средств от богатых к бедным

    Мы Меняем Мир!!!

    Всем Все Платится!!!

    Мы Можем Многое!!!

    Нас Никто Не Сломит!!!

    [Ответить]

    25 марта, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Я очень рад что Вы написали данный комментарий, который по сути полностью подтвердил то что написано раньше и дает возможность прямо провести аналогии и ответить на ВСЕ вопросы

    1. Вообще доллары,рубли и др.валюта существует только на доверии граждан - :) Вас не улыбнуло такое утверждение - я да и огромное количество людей в стране не доверяет рублям, чуть меньше людей не доверяет долларам. И это факт и уровень доверия той или иной валюты это скорее ментальность и ПО БОЛЬШОМУ счету отражения доверия в тому государству которое собственно выпускает валюту. Подчеркиваю к ГОСУДАРСТВУ, когда мы говорим что в России огромное количество долларов мы просто лишний раз подчеркиваем что большинство граждан доверяет не собственное стране, а США - очень грустный и не приятный факт но так есть. Но собственно это не важно в контексте разговора можно сказать одно - люди доверяют не деньгам, а тому кто эти деньги выпускает. А что касается МАВРО, то 95% из тех кто вкладывает деньги в МММ не доверяют, а идут на слепо за свой жадностью. Согласитесь, что это принципиально разные вещи. Так что это Вы пытаетесь подменить одно другим.

    2. Да думаю что в какой-то мере МММ 2011 уже находиться на грани фола со стороны государства, и причина не в том что страдают банки или еще кто-то, по моему в конце статьи я четко написал, что если откинуть все «морали» то пирамида выгодна всему бизнесу - люди достают деньги из под матрасов, а Вы их кладете на счета в банках, кстати банки от Вам тоже очень хорошо зарабатывают - счета до Вас требования без процентов. Но назревает другая проблема - завтра пирамида упадет и ... и допустим 8 млн. человек только в России (хотя Мавроди говорит о 20 млн по постсоветскому пространству) что сделает? Ответ просто - начнут биться в истерики и устраивать митинги!!! Это факт - достаточно просто посмотреть историю пирамид по стране - причем эти самые граждане которых сейчас предупреждают завтра буду винить всех (Кстати могу поспорить на 100 баксов что так и будет) и в первую очередь государство. Как говорят в Одессе "А оно нам надо? - так что реакция властей также прогнозирована, они не хотят потом быть козлами отпущения и сейчас ведут подготовительную работу чтобы Вам всем потом четко сказать - «Вот мы работали и сделали все что могли и отстаньте» :):) цинично но с моей точки зрения правильно.

    3. Да паники и не надо - через пол года, может год, хотя количество наличных в матрасах много, может и больше (тут как повезет) система не сможет привлекать столько чтобы выплачивать проценты - а вот МАВРО в качестве расчетов производители брать все равно не будут - и вот здесь система просто рухнет. Так что чем выше взлетите тем больнее падать :)

    4. Да доллара пирамида - но держится она не на доверии а на:

    -огромной армии - возможно самой сильной и технологичной в мире (пока)

    -отсутствии альтернативы в международных расчетах, а сами американцы с учетом пункта 1 - не дадут возможности такой альтернативы родиться. Кстати если Вам не известно то сегодня для обвала доллара нужно не много - к примеру желания Китая который просто скинет все свои доллары на рынок - и сразу США капут, ну или Китаю после удара с США :) тут как повезет

    — огромному рынку самой США в котором кстати никто не рассчитывается ничем другим кроме самого доллара, так что :) . Хочешь торговать — бери баксы — не хочешь иди лесом . Сами понимаете в этих словах доверие никак не клеиться.

    5. Перераспределения нет, Вы ничего не производите и как следствие выплаты старым только за счет новых :) а эти новые отнюдь не богатые люди — вывод одному «бедному» платят за счет новых 2 «бедных». Вопрос так как можно назвать такое перераспределение. Чем то похоже на коммунистический лозунг 17 года — «Долой богатых» — косвенно получается, что все в стране будут бедными :( . Как по мне то лучше бы Вы кричали «Долой бедных» так более правильно.

    З,Ы, Могу добавить что Ваши пламенные речи и определенное мышление уже навивает мысли о секте и МЛМ бизнесе особенно вот это — Мы Меняем Мир!!!, Всем Все Платится!!!, Мы Можем Многое!!!,

    Нас Никто Не Сломит!!!

    Стало грустно от того, что жива пословица "Страна не пуганых ... " — обидно и больно

    [Ответить]

  3. 26 марта 2012
    afrika:

    Чем дальше в лес тем больше дров. В связи нашей финансовой нестабильности можно дискутировать до бесконечности. А потому от всей этой безысходности народ будет потрошить свои матрасы и рисковать своими кровными в надежде на достойное лучшее плюнув на все и вся, т.к. других альтернативных вариантов попросту нет.

    [Ответить]

    26 марта, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Да ладно Вам — это уж слишком пессимистично. По факту есть куда вкладывать и можно найти альтернативы, а народ потрошит матрасы не от безысходности от своей ЖАДНОСТИ. Просто приведу пример — основой для написания статей стали действительно реальные события из моей жизни, так вот этим самым ребятам вполне реально просто вложить деньги в собственный бизнес который по факту достаточно успешный. К примеру открыть еще точку продаж, ну мало ли — были бы деньги. А нет они полезли в МММ — почему? Да просто все сам бизнес принесет 15-20% рентабельности, но потом, когда начнет работать в полную силу, а тут можно нефига не делать и получить свои 20% денег :) А там нужно работать — так что все дело в простой человеческой ЖАДНОСТИ ну и в данном случае еще и ЛЕНИ :(

    [Ответить]

    28 марта, 2012

    Игорь

    Ответил:

    Браво, afrika! Не жадность порой ведёт людей в МММ и прочие, а желание жизни по-человечески! Ибо, те деньги, которые называют заработной платой, чаще всего выглядят миской супа для раба.

    [Ответить]

    28 марта, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Да и это правда. Кстати когда очень давно я общался с одним — можно сказать что олигархом, в моем регионе у него большой завод. Ну и ситуация начала развиваться следующим образом — Сам господин олигарх решил расширять бизнес и как следствие открывать еще один завод, правда в пригороде мегаполиса, первым делом часть молодых и толковых сотрудников перевели туда, соответственно предложив больше денег. Но каково было удивление наших, когда прибыв на новый завод они узнали что там средний уровень зарплат изначально почти в 3раза!!! выше. Ну вот при разговоре я спросил а в чем разница — почему у нас зарплата маленькая а там большая и получил с моей точки зрения уникальный ответ — А ТАМ РАБОТАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ХОТЯТ А ЗДЕСЬ ХОТЯТ. Вот и вся логика.

    Как вывод если кто-то хочет что получать он должен или требовать, а если не получается то зарабатывать самостоятельно, организовывая в том числе и собственный бизнес. Интересно что именно таким путем пошел весь запад где малый бизнес создал такую конкуренцию что дяди олигархи просто вынуждены были поднять заработные платы и как следствие уровень доходов.

    Кстати быть Вы на их месте то сделали точно так, Жадность не только толкает в МММ но и не дает адекватно платить работникам. А доказательств море — достаточно взглянуть на долю оплаты труда в себестоиомсти продукции у нас и у них — у нас 5-10% ( в среднем) у них 30-40% (в среднем)

    [Ответить]

  4. 26 марта 2012
    afrika:

    Вы правы. Но чтоб начать бизнес нужны финансы и не малые(налоги, откаты чиновникам и т.д.) Брать кредит под бешеные проценты? Если бизнес не пойдет--ты в полной жопе, иди вешайся. Вот когда наше доблестное государство создаст нормальные условия все пирамиды отпадут сами собой за полной ненадобностью. А пока чиновникам выгодна такая ситуация. Вот где ЖАДНОСТЬ. Наш русский народ по свой натуре довольно трудолюбив, но ему не дают заработать честным трудом в своем большинстве. Вот и весь сыр до копейки. Примеров сплошь и рядом куда ни плюнь.

    [Ответить]

  5. 28 марта 2012
    Антон:

    Интересный взгляд на систему. Сам Мавроди ни когда не отрицает что МММ рухнет, но он прогнозирует жизнь МММ еще 2-2.5 года, мне кажется что год еще продержится.

    [Ответить]

  6. 1 апреля 2012
    Максад Исаев:

    А мне очень импонирует Мавроди! Умный мужик! И совершенно не испорченный деньгами или властью. Я желаю процветанья МММ и всем людям!

    [Ответить]

  7. 3 апреля 2012
    Сергей:

    Вообще говоря, имея данные о темпах вступления в пирамиду за несколько месяцев и зная её бизнес-план, можно довольно точно рассчитать дату падения. Чаще всего организаторы так и делают и сматываются заблаговременно. Что же касается МММ, это мне напомнило главу из известного романа, которая называется «Междупланетный шахматный конгресс». Помните ? «Столица автоматически переходит в Васюки» Чем это закончилось, думаю,тоже помните.

    [Ответить]

    15 апреля, 2012

    Сергей

    Ответил:

    Темпы вступления и так понятны-они растут в геометрической прогрессии.Я не совсем понял,что вы хотели сказать про «Междупланетный шахматный конгресс»,но здесь Бендер(Мавроди)не сможет сбежать с деньгами,а так-же другие руководители системы,ведь нет общего счета,а существует 2-3 миллиона счетов десятников.И если даже гипотетически предположить,что деньги скапливаются на паре-тройке счетов,то не возможно,чисто физически переводить выйгрыши на счета даже тысяч участников в сутки.Тогда-бы правоохранительные органы были завалены заявлениями «потерпевших»,а так всем все платится.Сейчас многие воспринимают МММ,как матрицу,а не пирамиду,которая меняет мировоззрение людей и открывает им правду на нынешнее положение дел в мировой экономике.

    А закончится все тем,что пирамида замкнется и вытеснит доллар.Проснитесь,Вы зомбированны пропагандой СМИ,где все куплено властями.Если Вы еще не верите в мировой финансовый аппокалипсис,вспомните мои слова через несколько лет

    [Ответить]

  8. 8 апреля 2012
    Родион:

    Алексей, хорошая статья. А что Вы можете сказать о программе MOBILE FOREVER (mfsib.ru) это благотворительная программа устроена по принципу MLM или как «финпирамида» а вообще это программа добровольных взносов! Вот интересно Ваше мнение. уверен в Вашей правдивости

    [Ответить]

  9. 19 апреля 2012
    Красиков Павел:

    Да, Мавроди гений! У людей нет веры властям, люди хотят жить здесь и сейчас, а не существовать как мышки серые. Отчаяние, жадность, идея за лучшее будущее, не такое как сейчас. Грамотно оперируя всем этим он создал мощную машину под названием МММ-2011!!!

    [Ответить]

    20 апреля, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Давайте говорить честно — стремление использовать слабости других это не есть хорошо. В чем-то можно привести те же аналогии с Гитлером, Лениным, которые в свое время попали в нужное время и в нужное место и смогли воспользоваться слабостями других людей. То есть банальным желание жить красиво уже сегодня, думаю никому не нужно рассказывать как все закончилось для немцев и нас с Вами.

    Да могу согласиться что он по своему гениален — но по моему все-таки есть грани морали за которые нельзя по определению. А вот он эту грань прошел.

    [Ответить]

  10. 20 апреля 2012
    Красиков Павел:

    Каждый видит проект Мавроди под своим углом зрения, Вот, так сказать, для прояснения общей картины происходящего: -business-gazeta.ru/readblog/1041/236/

    [Ответить]

    20 апреля, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Да ладно Вам — специально не убрал ссылку, почитать стоит :):):) Очень красиво и грамотно написано — я так понимаю статья рассчитана на среднюю прослойку интеллигенции ;););) но от этого суть не меняется. Я моей точки зрения даже подчеркивает о том что пишу я — это все развод. В данном случаи господин Мавроди полным ходом подключил и мистику и религию — классические примеры построения сект :) просто для аналогий почитайте, что пишут всякого рода небольшие проповедники строящие свои замкнутые секты :) Вы будет очень удивлены они аналогичны 60% написанной статьи.

    Суть одна отдай свои деньги и будет тебе счастье :):):)

    [Ответить]

  11. 21 апреля 2012
    Красиков Павел:

    Алексей, в ИТОГЕ прошел год. И что?

    — МММ превосходно себя чувствует!:)

    — Количество участников может и не 25 млн. как утверждает Мавроди, но не менее 10 миллионов совершенно точно.

    — Борьба с Мавроди вялая, глупая и безыдейная, основанная на ЛОЖНЫХ обвинениях.

    Я бы на месте государства вообще прекратил всякую борьбу с МММ, но напоследок сказал бы так:

    «Государство не считает МММ надежным инструментом хранения и приумножения финансов. Государство уверено в крахе МММ. Т.к. ВЫ - участники МММ отказываетесь заключать любые формы юридически значимых документов, а сама деятельность МММ не попадает под сферы финансового регулирования, то это ВАШИ личные отношения. Что хотите, то и делайте! ВСЯ ответственность только на Вас. Не приходите потом и не жалуйтесь, если вас обманут. Помощи НЕ БУДЕТ.»

    — Банки нихрена не озабочены МММ.

    — МММ становится интернациональной системой, что невероятно расширяет жизнь пирамиды.

    — МММ продолжает расти.

    — Любые попытки очернения только поднимают интерес к теме и прямиком ведут в МММ:)

    В общем, Алексей, каждый из нас останится при своем! Время нас рассудит!

    [Ответить]

    21 апреля, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Да согласен, что в данном споре конечную точку поставит только время, кстати сам Мавроди точно предсказал дату падения самой пирамиды. Конечно насколько точную не знаю - но в том что система рухнет уверен даже он, во всяком случаи об этом пишут в интервью - правда он гарантирует что пирамида рухнет вместе с финансовой системой и будет апокалипсис :)

    А что касается борьбы

    — то активно с Мавроди пока не борются, вялые попытки я не беру во внимание скорее всего, как Вы правильно написали это «пускание пыли» для того чтобы потом сказать вот мы работали:) Обломить в нашей стране человека достаточно просто — помните старую поговорку — «Был бы человек, статью найдем» она актуальны и если было очень нужно его бы давно закрыли.

    — банкам он выгоден на данном этапе — десятники несут деньги в банки на текущие счета :) то есть деньги в систем а платить за них не нужно :) так что сами понимаете им особо озадачиваться нету смысла.

    — расти как расти :) но расширяется точно. Ведь сами понимаете основная «фишка» в проекте это жадность. Схема понятна Вы понесли 100 рублей и Вам бац и через месяц 120 дали%) Вы уже несете 1000 и так далее — оно затягивает. Так что ... Ну и плюс его сектанские приемы плюс МЛМ схемы — то есть команды и так далее это тоже дает о себе знать.

    [Ответить]



*

Яндекс.Метрика