Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Идеи бизнеса в сфере услуг > Открываем салон красоты
Открываем салон красоты

Какой женщине не хочется быть самой красивой, самой желанной, в общем, самой-самой? Да и современный мужчина всегда следит за своей внешностью. Помимо обязательного посещения парикмахера сильная половина человечества регулярно отправляется в зал маникюра, на солярий, массаж. Вот почему количество салонов красоты в любом городе перевалило за сотни тысяч. И что самое интересное, постоянно открываются новые салоны, куда стройными рядами все идут и идут клиенты. Так почему бы и вам не попробовать свои силы в этом бизнесе?

Эконом или элита?

Прежде чем открывать салон красоты, определитесь, какой класс клиентов вы будете обслуживать. Проще говоря, планируете вы создавать недорогую парикмахерскую с маникюрным залом или же целитесь на открытие элитного салона красоты с большим выбором процедур. И первое, и второе имеет свои плюсы и минусы. Салоны эконом класса требуют меньших капиталовложений, но и отдача будет невелика. Для открытия элитного салона понадобятся достаточно большие инвестиции, но и прибыль будет несоразмерно больше, чем в первом случае. Так что, решать вам!

Ищем место

Учитывая, что конкуренция в таком виде бизнеса довольно велика, при поиске места вам необходимо позаботиться о том, чтобы рядом не находился ваш «брат-близнец». Район города также имеет значение. Так, если вы решили открыть салон для богатых клиентов, выбирайте центр города. Для раскрутки салона эконом класса подойдет любой спальный район. Если вы расположитесь вблизи учебных заведений, вашими клиентами станут в том числе и студенты. Поэтому добавьте в перечень услуг салона новомодные фишки, например, пирсинг.

Можно также открыть салон сугубо для мужчин или детский салон красоты с параллельным обслуживанием молодых мам.

Покупка или аренда помещения? Учитывая, что салонный бизнес сам по себе требует больших первоначальных вложений, ежемесячной заработной платы персоналу, то здесь вы должны определиться, хватит ли вам средств еще и на приобретение в собственность помещения под салон.

Какие услуги предоставлять?

Здесь все зависит опять же от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Конечно, чем шире перечень услуг, тем больше клиентов к вам придет. Из основного, что должно быть в каждом салоне:

  • Парикмахерские услуги

  • Маникюр, педикюр

  • Косметологические услуги

  • Массаж, обертывания

  • Солярий

Чтобы расширить клиентскую базу, не останавливайтесь на достигнутом! Пусть вышеперечисленные услуги будут только началом для более масштабных возможностей вашего салона. В дальнейшем вы можете предлагать также наращивание волос, всевозможные SPA программы, процедуры по омоложению, антицеллюлитные комплексы,

Персонал

От профессионализма мастеров зависит все! И в этом нет никаких сомнений. От того, насколько довольным будет выходить из вашего салона клиент сегодня, зависит, сколько посетителей будет у вас завтра. И здесь мало быть профессионалом и опытным специалистом. Ваши сотрудники должны также обладать приятными внешними данными, уметь находить общий язык с клиентами и даже быть тонкими психологами, чтобы вовремя почувствовать недовольство посетителя и ликвидировать намечающийся скандал. Да, бывает и такое! Поэтому не жалейте денег на хороших мастеров. Конечно, выпускники всевозможных курсов будут готовы работать за более меньшую оплату в сравнении с квалифицированным мастером. Но и профессионализм начинающих парикмахеров и массажистов будет невысок. Еще раз повторяем: советуем не экономить на персонале, выбирая только хороших мастеров с опытом работы и владением современных методик.

Профессиональное оборудование

Еще одна приличная статья расходов. Помимо оплаты аренды помещения, заработной платы персоналу вы должны также приобрести всю необходимую мебель, оборудование и средства для волос и ногтей. Обязательно выбирайте профессиональные линии: шампуни, лаки, бальзамы, крема, краски. Никаких дешевых заменителей. Понадобится также и специализированное оборудование: ножницы, фены, полотенца и многое другое. Ищите подобную продукцию в специализированных компаниях, которые при мелком опте могут сделать еще и хорошую скидку.

Продумайте интерьер. Закупите кресла, зеркала, диван и столик для ожидания посетителей, столик рецепшн для администратора. Серьезно отнеситесь к выбору цветовой гаммы салона, декорированию данного помещения. А еще лучше – наймите профессионального дизайнера, который создаст уникальный и узнаваемый стиль.

Реклама

Без рекламы вы конечно не раскрутите салонный бизнес в полной мере. Вы должны доказать, что ваш салон – самый лучший! Давайте рекламу в газетах, журналах, на интернет-сайтах. А еще лучше создайте собственный сайт, где будет содержаться вся необходимая информация о предоставляемых вами услугах, полезные статьи по уходу за волосами, руками, телом, действующий прейскурант, контактный адрес и многое другое, что посчитаете нужным разместить. Раскрутив такой сайт, можете не сомневаться: количество клиентов превысит все ваши ожидания.

Из более экономичных рекламных методов можно выбрать листовки и визитки ,которые трудолюбивые студенты за небольшую плату будут раздавать в метро, закидывать в почтовые ящики, распространять на улицах.

Считаем расходы и доходы

Для того чтобы открыть приличный салон красоты, понадобится 100-150 тысяч долларов. В среднем раскрученный салон будет «зарабатывать» 20-50 тысяч долларов, а чистая прибыль владельца составит 3-5 тысяч. Таким образом, через 1-2 года салонный бизнес полностью окупается.

И самое главное – ничего не бойтесь и твердо идите к своей цели! Приступайте к работе с энтузиазмом и верьте, что ваш салон – самый лучший. Клиенты, глядя на такую уверенность, обязательно поверят вам, и успех не заставит себя ждать!

Если у вас есть вопросы или предложения по данному бизнесу, оставляйте свои комментарии. Нам важно любое ваше мнение!


Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика