Идея Бизнеса > Идеи малого бизнеса > Бизнес идеи в строительстве > Перспективная схема дилерской торговли
Перспективная схема дилерской торговли

Опубликовав статьи о диллерских схемах просто не возможно было не привести реальные примеры из жизни, где диллерство является эффективным источником доходов. И так в перечень наиболее привлекательных диллереских схем и самое главное реальных входит несколько основных направлений.

Первое и наверное наиболее распространенное это диллерество на металлопластиковых окнах. Действительно схема не только является самой распространенной, но и наиболее привлекательной с точки зрения организации такого рода бизнеса. Почему же так привлекательно диллерство на окнах? Ответ состоит из нескольких частей и так:

Перспективная схема диллерской торговли

Перспективная схема диллерской торговли

Первое, не секрет, что жилищный фонд страны требует модернизации, то есть банального проведения не только косметических, но и капитальных ремонтов квартир, домов. При этом как бы не хотелось, а при проведении ремонта необходимо уделять особое внимание теплоизоляции в свете стремительного подорожания энергоресурсов всех видов, владельцы просто обязаны задуматься об экономии. И самым первым шагом такой экономии является замена именно неэффективных старых окон на новые металлопластиковые, которые обеспечивают лучшую теплоизоляцию и по соотношению цена и качество находятся на первом месте. Хотя стоит и здесь свои минусы, о которых поговорим немного позже. То есть спрос на подобные изделия пока колоссальный и рынок стремительно растет каждый год.

Второе, с другой стороны процесс организации продаж металлопластиковых окнах отличается простотой, то есть схема следующая заключаем дилерское соглашение, находим двух установщиков и покупаем минимальный набор инструментов. Хотя большинство установщиков имеют собственные инструменты. Дальше даем объявление и развешиваем рекламу и собственно начинаем работу. Все просто и понятно и самое главное организация такого рода бизнеса однозначно относиться к категории идей малого бизнеса с нуля.

Но есть и несколько минусов в идеи бизнеса на дилерских схемах продажи металлопластиковых окон:

    • Первый и самый актуальный, очень высокая конкуренция на рынке, собственно в каждом даже самом маленьком городке уже работают минимум с десяток дилеров от разных заводов производителей. Плюс последнее время наметилась тенденция к созданию небольших сборочных мастерских на местах. То есть при полноценной дилерской схеме, дилеры на местах получают готовую продукцию по указанным размерам, но усиление конкуренции привело к созданию небольших сборочных цехов на местах, которые занимаются сборкой готовых окон с заготовок, подобная схема дает возможность добиться уменьшения себестоимости продукции и как следствие позволяет демпинговать на рынке. То есть можно сказать, что рынок очень конкурентный и работать на нем с нуля будет достаточно тяжело.

      • Второе, в стратегическом плане рынок металлопластиковых выглядит не очень привлекательно и основные причины такого пессимизма заключаются в развитии новых технологий на оконном рынке. Так уже сегодня в странах ЕС большой популярностью пользуются не металлопластиковые окна, а окна из клееного бруса (еще его называют евро брус) данная технология с одной стороны обеспечивает большую экологичность изделий плюс не уступает в качестве металлопласту и уже сегодня на западном рынке сравнялась по стоимости с металлопластом. У нас ситуация пока не столь однозначна технология производства клееного бруса развиваться достаточно медленно и стоимость окон из данного материала выше чем стоимость самих дорогих изделий из металлопластика, но в перспективе конкуренция приведу к снижению стоимости и как следствию прямой конкуренции в которой металлопластик проигрывает.

Вывода по данной идеи малого бизнеса достаточно просты. Как стартовая площадка для развития собственного бизнеса идея дилерской торговли металлопластиковыми окнами привлекательна, но при этом сразу стоит обратить внимание на конкурентов и для продвижения много сил потребуется именно для организации правильно и эффективной рекламной компании. Если начинать данный бизнес с нуля, то однозначно необходимо искать большего дистрибьютора или производителя с нормальными дилерскими условиями торговли, если же есть стартовый капитал, то стоит изучить все аспекты технологии по производству металлопластиковых изделий из заготовок и в качестве старта использовать собственное производство. При этом помнить о тенденциях оконного рынка и при удачном развитии событий задумываться о создании собственного производства окон из клееного бруса. Конечно, возможно выглядит слишком оптимистично, но если иметь реальное желание создавать свой собственный успешный бизнес, то обязательно необходимо и главное заранее заниматься бизнес планирование и также составлять бизнес планы на перспективу.

Не забывайте подписываться на блог об идеях малого бизнеса, только самые актуальные и реальные идеи бизнеса с нуля.


Комментарии:
  1. 14 декабря 2011
    Elena:

    Нужно развивать свою дилерскую сеть!

    [Ответить]

  2. 21 января 2012
    Надежда:

    Алексей, благодарю за достаточно полную информацию о возможностях зарабатывания денег!Но почему-то Вы не удостоили вниманием признанную в мире модель малого бизнеса — МЛМ. Посмотрите -ateamcentral.info/cast/26, //ateamcentral.info/cast/267 -ateamcentral.info/cast/271. Думаю, что Вы всё поймете

    [Ответить]

    23 января, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Насчет признанной уважаемая Надежда Вы немного перегнули палку, МЛМ или проще говоря «сетевуха» достаточно специфическая модель ведения бизнеса и откровенно говоря если мы будем рассматривать низшее звено то это уже не бизнес, а работа продавцом. При этом очень специфическим продавцом ведь с одной стороны Вы должны продать а с другой Вам никто ничего не гарантирует в отличии от классического продавца.

    я лично ничего против сетевого бизнеса не имею и к примеру на страницах блога даже описывал одну или две модели традиционного сетевого бизнеса, но давайте говорить честно на рынке МЛМ до 80% на сегодня чистой воды пирамиды. То есть в нашей стране данный бизнес себя просто дискредитировал и рассматривать его всерьез просто не стоит разве что в традиционных формах сетевух то есть Айвон или что-то на подобии. Насколько я понял с Ваших ссылок то именно такую модель вы и предлагаете — то есть замаскированную схему Понци только вместо акций или других бумажек используем другой инструмент :)

    [Ответить]

  3. 23 января 2012
    Надежда:

    Здравствуйте, Алексей! Я удивлена вашей некомпентностью по поводу МЛМ бизнеса. Не ожидала, честно говоря! Давайте говорить фактами, а не словоблудить. Возможно, что Вы не имели нормальной информации об этой индустрии. А то, что в России все ставят с ног на голову, то это всё из-за той же некомпетентности. Я в этом бизнесе уже 18 лет, прошла все ступеньки и считаю, что, если относиться к своему делу с полной ответственностью, то и негатива не будет и люди придут хорошие и надолго. Вот эту информацию я рассылаю кандидатам, чтобы знали, куда зову.

    «Вы сумеете получить в жизни все, что захотите,

    если только в достаточной мере поможете

    другим людям получить то, чего хотят они!»

    (Зиг Зиглер)

    Доброе утро, уважаемый читатель!

    Пусть эта информация независимо от времени суток, станет добрым началом, добрым утром вашего нового бизнеса, нового стиля жизни, новых знаний и нового уровня доходов.

    Представьте, уже более 60 лет Сетевой маркетинг... МЛМ шагает по планете!

    Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от сетевого маркетинга!!

    Возможно, стоит задуматься?

    Сетевой маркетинг в цифрах:

    * В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга.

    * Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.

    * В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.

    * В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.

    * В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.

    * Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро

    развивающаяся экономическая система.

    * Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от

    сетевого маркетинга.

    * В США около 500.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.

    * Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.

    * Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.

    * 50 млн. человек работают дома.

    * Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.

    * 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ.

    * В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место

    в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.

    * 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.

    * Российский рынок — номер 1 по росту в 2000—2005 годах (рост 540%).

    * В России сетевым маркетингом занимаются более 2,3 млн. человек. Более 100 компаний.

    * В Японии оборот МЛМ — компаний составляет 30 млрд. долларов. 5 миллионов человек. * Экономисты США доказали, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира

    будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.

    * Есть компании, в которых есть сотни долларовых миллионеров — дистрибьюторов.

    * Товарооборот MLM-компаний в Европе более 2 миллиардов,

    в России более 1,1 млрд. долларов.

    «Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес- систему любому, кто желает взять

    под контроль свое финансовое будущее». (Роберт Киосаки)

    Это так просто ... Осталось только выбрать КОМПАНИЮ.

    [Ответить]

    23 января, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Теперь давайте по цифрам :)

    При недавнем анализе взаимосвязей в экономике между глобальными игроками (вообще было такое исследование которое кстати дало дополнительный аргумент любителям теории заговора) для анализа брали базу компаний в которой насчитывалось 50 млн. субъектов то есть как видим 5 тыс. это небольшая капля в общем море субъектов хозяйствования. При этом стоит учитывать что 50 млн. это реально работающие и более менее белые фирмы с точки зрения их права. Так что говорить о какой-то значимой части рынка пока не приходиться

    идем дальше

    количество дистрибьюторов и прочее показатели типа 50 млн человек занятых в МЛМ не объективны по самой сути. Ведь фактически сетевой бизнес подразумевает не работу как таковую и учитывает всех зарегистрированных людей в компании — если Вы работаете в реальной фирме то прекрасно знаете что приблизительно один из 20 (это в самом лучшем случае и нормальном МЛМ) будет работать и заниматься активными продажами. А если брать множество новоявленных компаний то этот показатель будет приблизительно 1 к 100

    Дальше

    Миллионерами действительно становятся, но только те кто реально и стоит в основе всей пирамиды. И если взять ту же статистику то увидите что в мире каждый день регистрируется до 10 фирм в основе которых лежит МЛМ и вот эти ребята действительно богатеют.

    Но по большому счету самое плохое в другом.

    По факту лично я ничего не имею против прямых продаж и по большому счету у данного направления всегда был свой сегмент рынка да и будет, то есть спрос есть. Но дело все в том, что в большинстве случаев в основу МЛМ кладут товары определенного рода (которое и делают данный бизнес схемой мошенничества). Как самый просто пример

    супер «навороченный» напиток из корня какого супер дерева растущего в супер месте (чуть ли не у ворот в рай)

    и стоит все это удовольствие супер денег собственно за такие деньги Вам предлагают и излечение от всех болезней.

    А что же на практике — оказывается проводили обычные анализы и найти этих самых супер способностей не смогли.

    То есть что же мы имеем классическую схему развода когда обманывая всех Вы зарабатываете деньги :) Хотя иногда низшее звено первое время не знает что занимается надувательством.

    Я говорю именно про такие варианты. Кстати ради интереса чем бы вы не занимались посчитайте на сколько Вы нагреваете людей — схема распределения доходов у Вас приблизительно такая

    первое звено получает 30% прибыли — среднее звено получает 5% и высшее звено еще 10% — итого только составляющей людей в товаре до 45% остальное себестоиомсть но минус транспортные затраты еще до 10% плюс реклама, а это минимум 15%, прочие расходы еще до 10%.

    Вывод реальная стоимость чего бы Вы не продавали составляет 20 % от продажней цены:) А теперь вопрос насколько же качественный товар Вы продаете? :) И почему не применить обычную схему.

    Ответ банальный в большинстве случаев данную продукцию через розничную сеть просто невозможно продать :) или продаваться будет медленно и неэффективно.

    Конечно в МЛМ есть небольшие исключения но их насколько мало, что они лишь подтверждают общее правило

    [Ответить]

    23 января, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Кстати если вы готовы разместить подробную информацию именно о Вашем бизнесе при этом опишите как это реально работает. Чем нужно торговать и насколько полезна данная продукция то я с удовольствием предоставлю для Вас отельную страницу

    [Ответить]

  4. 23 января 2012
    Надежда:

    Алексей, я бы с большим удовольствием написала Вам лично, т.к., я думаю, вести пространные дискуссии через сайт, где 3 участника, не интересно. Поверьте, у меня есть, что Вам сказать.

    [Ответить]

    24 января, 2012

    Андрей

    Ответил:

    Ну за трех участников это вы решили меня обидеть наверное :) посещаемость ресурса прямо на сегодня до 500 человек в день и это реальный люди плюс база подписчиков уже перевалила за 1000. Так что думаю будет не правильно говорить о 3 людях при этом если говорить о статистике то как минимум 5-6 из посетителей думаю и о сетевом бизнесе — так что мне кажется что им будет интересно. Вы как думаете?

    [Ответить]



*

Яндекс.Метрика