Как правильно написать SEO-текст: советы бывалых

Идея Бизнеса > Интересно > SEO-текст – что это такое и как правильно его написать?
SEO-текст – что это такое и как правильно его написать?

Для продвижения сайта большое значение имеют SEO-тексты. В подавляющем большинстве именно от статей зависит, на какой позиции будет находиться ваш интернет-ресурс и появится ли он в целом по запросу пользователя. Данная статья будет в первую очередь полезна копирайтерам и создателям сайтов. После ее прочтения вы узнаете, как попасть на верхние позиции в поисковых системах и как правильно написать качественный SEO-текст.

Что такое SEO-текст?

Чтобы проще было понять, что это такое, давайте взглянем на ситуацию глазами пользователя. Итак, вам понадобилось установить окна ПВХ. Современный потребитель для этого в первую очередь воспользуется компьютером с выходом в Интернет. Для этого он зайдет на сайт Яндекса, Google или же другой поисковой системы, после чего введет запрос «купить окна ПВХ».

В результате появится большое количество страниц с сайтами компаний, которые готовы предложить такую услугу. При этом из сотни тысяч результатов только 10 или 15 ссылок окажутся на первой странице. И задача владельца сайта – сделать так, чтобы его ресурс вошел в этот ТОП.  И во многом это зависит от того, есть ли на страницах сайта статьи и содержат ли они нужные ключи.

Правила написания SEO текста

Уникальный и полезный текст — главные составляющие успеха

Написание СЕО-текстов в последнее время претерпело существенные изменения. Раньше достаточно было наполнить статью большим количеством ключевых слов, не сильно заботясь о качестве и читабельности самого текста. Сегодня же роботы поисковых систем учитывают множество факторов. Среди них:

  • польза текста;
  • структура;
  • уникальность;
  • наличие ссылок;
  • соответствие ключевых слов теме статьи;
  • и другое.

Все эти нюансы влияют на поведение пользователя при просмотре сайта. Что означает поведенческий фактор? Это время, которое читатель провел на ресурсе, количество посещенных им страниц, переход на внутренним ссылкам и другое. Подобные действия влияют на поисковую выдачу, то есть, на популярность ресурса.

Исходя из всего вышесказанного, можно дать определение SEO-тексту:

Это текст, который написан с учетом пользы для читателя и продвижения по поисковым запросам.

Как написать грамотный текст с точки зрения SEO?

Итак, если вы хотите чтобы ваш сайт появился на первых страницах Яндекса или Гугла, без качественных статей не обойтись. Самый легкий путь – это заказать написание текстов у опытного копирайтера. Расценки на тексты варьируются в зависимости от профессионализма исполнителя. Так, за 1000 знаков без пробела СЕО-текста копирайтеры просят от 50 рублей до нескольких тысяч. Подобная разбежка не всегда обусловлена качеством работы. Далеко не всегда работа, которая обошлась в несколько тысяч, будет в разы лучше статьи за 300 рублей. Поэтому рекомендуется узнать отзывы о данном исполнителе и дать ему тестовое задание.

SEO-текст это

Копирайтер творит очередной SEO-шедевр

Однако, если вы решили сэкономить, то можно попробовать написать статьи и самому. На это придется потратить немало времени, а также учесть некоторые нюансы, без которых грамотный СЕО-текст не получится.

  1. Работайте с ключами правильно

Нельзя просто бездумно вписать в текст все ключевики. Современные алгоритмы поисковых машин безжалостно банят сайты с переспамом ключевых слов. Поэтому используйте их в меру, не забывая употреблять в заголовке и подзаголовках. Перегружать статью данными словами и фразами не стоит, чтобы не попасть в черный список.

  1. Учитывайте статьи конкурентов

Перед написанием рекомендуется изучить первые несколько сайтов, которые выбились по аналогичным запросам. Обратите внимание, как составлены статьи у конкурентов, как распределены ключевые слова, структурирован ли текст. Однако не принимайте как аксиому то, что увидите. Нередко на первых позициях находятся сайты, тексты которых далеки от совершенства. Поэтому данный анализ должен иметь второстепенное значение.

  1. Не забывайте о структуре

Согласитесь, даже самый интересный текст невозможно читать, если он представляет собой одну сплошную простыню без абзацев, подзаголовков и списков перечисления. Все эти элементы должны присутствовать в каждой статье.

  1. Пишите полезные тексты

Во время написания думайте не только о том, понравится ли статья Яндексу или Гуглу. Прежде всего, содержимое должно быть по душе самому читателю. Вспомните, что мы писали в самом начале – поведенческий фактор имеет огромное значение для попадания в ТОП. Если пользователь долго находился на вашем сайте, с удовольствием читая одну статью за другой, а еще и переслал ее в социальные сети, оставил комментарий или просто «лайкнул», такой сайт очень быстро станет популярным в поисковых системах.

Правила СЕО текста

Читатель должен увлечься вашим текстом

  1. Всегда проверяйте уникальность

Это важный параметр, который также напрямую влияет на продвижение сайта. Неуникальные тексты очень быстро попадают в немилость у поисковых роботов. Не обязательно, чтобы данная цифра была ровно 100%. Все, что выше 90% – вполне приемлемо. Однако большое значение имеет и сервис, по которому был проверен текст. В настройках размер шингла в идеале должен быть равен 3.

Также избегайте слишком больших повторений однокоренных слов (параметр тошнотность), множества вводных и лишних конструкций (водность).

Перечислим полезные сервисы для проверки тестов на уникальность, тошноту и «словесный мусор»:

  • text.ru
  • advego.com
  • glvrd.ru

Также предлагаем посмотреть полезное видео о написании грамотных SEO-текстов:

Если у вас есть вопросы по данной статье или желаете поделиться своим мнением, оставляйте ниже свои комментарии.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о бизнесе.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика