Идея Бизнеса > Развитие малого бизнеса > Удача в бизнесе
Удача в бизнесе

Сегодня чисто случайно увидел интересный ролик о везунчиках, только не о тех, кто заработал миллионы, а кому реально повезло прямо на объектив камеры, сами ролики в конце статьи и вот как то задумался, а насколько важна удача в бизнесе?

Бизнес и удача, удача в бизнесе – на самом ли деле, эти слова так сильно связаны?

По факту всегда и всем за тостами и при поздравлениях желал немного удачи и не только удачи в бизнесе, а вообще по жизни, но вот когда на самом деле задумался, насколько важна удача в бизнесе, то неожиданно понял одно.

Удача в бизнесе не является первоочередным фактором и откровенно говоря, даже не входит в первую пятерку того, что реально делает человека хорошим бизнесменом или даже просто бизнесменом.

Удачу в бизнесе можно сравнить с тем же наличием денег, конечно важно но не принципиально, если Вы хотите действительно заниматься бизнесом всерьез.

А теперь приведу мотивы именно такого трактования удачи в бизнесе:

Удача в бизнесе

Первое – удача птица капризная и как всем известно, жизнь это череда белых и черных полос и как бы Вам не везло рано или поздно придет черный период и удача станет к бизнесу другим местом и вот тогда бизнес должен продемонстрировать что создан на хорошей основе и способен противостоять любым невзгодам. И практика показывает, на одной удачи такого бизнеса не построишь.

Второе – удача дает шанс, а вот человек, вернее бизнесмен ее реализовывает. Давайте представим картину – Мы очень хотим выиграть в лотерею миллион, очень хотим, но что же нам мешает? Думаю ответ очевиден, для того чтобы выиграть в лотерею нам нужно купить билет. Так что недостаточно иметь удачу для того чтобы стать удачливым бизнесменом необходимо научиться реализовывать бизнес проекты. А вот тут как бы не хотелось, нужно думать и проявлять терпение и главное желание.

Третье – удача это небольшое перышко, способное улететь в любую минуту если Вы не схватите ее. Удача дает возможность, но стоит помнить, что долго думая и размышляя удачу можно просто потерять, практика показывает, если бизнес проект не запускается или хотя бы, не проходит «разговорную» стадию за полгода он обречен. Хотя уже завтра появляются аналоги, которые успешно выходят на рынок.

Так что если Вы верите в удачу и тем более думаете что удача в бизнесе это как золотая рыбка способная выполнить Ваши желания то Вы глубоко ошибаетесь, удача в бизнесе это небольшой шанс, который Вам дают на очень небольшой период времени и за это время необходимо его использовать.

Во многом отдельные эпизоды ролика напоминают удачу в бизнесе, когда несколько мгновений четко дают Вам выбор или будет успешный бизнес или же он будет похоронен под грудой всяких вопросов. А где? А как? А откуда? И так далее, но все-таки нужно помнить, что только Ваше личное желание может определить, будете ли Вы удачным в бизнесе или нет.

 


Комментарии:
  1. 18 февраля 2012
    Иван:

    Мне кажется удача в бизнесе непосредственно связана ещё и с верой. Я не имею ввиду религию, а именно веру в успех. Как чаще всего бывает: веришь во что-то и оно примерно так и происходит (ну кроме уж совсем фантастического). Ведь если не верить в свой успех, то не будет и настолько сильного стремления к его достижению, и тут уж одной удаче будет тяжело.

    [Ответить]

  2. 20 февраля 2012
    Александр:

    Удача в бизнесе изменчива, как и в жизни вообще. Тут дело не в том, веришь ты в удачу или нет, хотя верить надо, а кому как повезет. Стремление и вера в лучшее дает надежду на успех, но в жизни всякое бывает. Есть же люди, которым всегда и во всем везет, а другие, как ни стараются, везения не ощущают.

    [Ответить]

  3. 25 февраля 2012
    Лера:

    Удача в бизнесе связана с холодным расчетливым разумом, если он именно таков, то все получиться, пусть даже и не сразу, здесь как в шахматах, нужно предугадывать на много шагов вперед.

    [Ответить]

  4. 27 марта 2013
    виктор:

    Удача в бизнесе всегда сопровождает того кто стремится к ней.И проходит мимо если её не замечают.

    [Ответить]



*

Яндекс.Метрика