Идея Бизнеса > Интересно > В какой сфере лучше открыть бизнес?
В какой сфере лучше открыть бизнес?

Предпринимательство для кого-то является прекрасным способом перестать работать «на дядю» и стать финансово независимым, а для кого-то – это сложный путь, сопряженный с множеством рисков, в первую очередь материальных. На самом деле истина где-то рядом и успех любого начинания во многом зависит от идеи. В какой сфере лучше открыть бизнес с нуля? Этот вопрос мы рассмотрим в нашей новой статье.

Мы не будем обсуждать в очередной раз плюсы сферы услуг и минусы торговли, не будем вдаваться в подробности производственного бизнеса. На этот раз обсудим основные модели бизнеса, которые существуют. Возможно, со многими из них вы знакомы только шапочно.

Итак, любой бизнес имеет одну из вышеперечисленных моделей:

  • Домашний бизнес
  • Классический бизнес
  • Электронная торговля
  • Сетевой маркетинг
  • Франчайзинг.

Домашний бизнес

Здесь в принципе все понятно. Вы работаете на дому, ведете некую деятельность, оказываете услуги, производите либо продаете. Дома можно реализовать множество бизнес проектов, начиная от пошива штор и заканчивая изготовлением тортов на заказ.

В домашнем бизнесе вы и директор, и исполнитель

В домашнем бизнесе вы и директор, и исполнитель

Преимущества

  • Минимум затрат на аренду офиса, зарплату и т.д.
  • Свобода действий
  • Вы сами распоряжаетесь своим временем.

Недостатки

Их практически нет. Разве только отсутствие результата у недисциплинированных людей. Ведь собраться с мыслями и начать работать дома получается далеко не у каждого.

Классический бизнес

Сюда относится торговля, услуги, производство – вполне известные и популярные сферы.

Классический бизнесмен XXI века

Классический бизнесмен XXI века

Преимущества

  • Множество информации, о таких видах бизнеса знает каждый.
  • Возможность обрести финансовую независимость на длительное время
  • Возможность создать крупную компанию в отличие от домашнего бизнеса
  • Ежедневный стимул работать.

Недостатки

  • Значительные финансовые вложения
  • Высокая степень риска
  • Требуется много сил, энергии, времени.

Электронная торговля

Данная модель подходит для реализации дома. Вам не нужно встречаться с клиентами. Вы продаете товары через собственный интернет-сайт.

Главное - на растоянии убедить клиента купить именно у вас

Главное — на растоянии убедить клиента купить именно у вас

Преимущества

  • Аналогичные, что и в домашнем бизнесе

Недостатки

  • Все равно потребуется вести бухгалтерию, производить расчеты, выполнять банковские операции. Сделать это из дома не всегда возможно.
  • Сложность убедить клиента купить товар именно у вас через Интернет.

Франчайзинг

Это, проще говоря, покупка уже готового бизнеса: раскрученного бренда, товарного знака, производства и т.д. В России отличным примером франчайзинга является Макдональдс и сеть «Пятерочка». Вместе с покупкой франшизы вы получаете право использовать товарный знак, доступ к секретной информации и другое.

Франчайзинг удобен, но имеет массу нюансов

Франчайзинг удобен, но имеет массу нюансов

Преимущества

  • Меньший риск по сравнению с классическим бизнесом.
  • Поддержка владельца. Вместе с бизнесом вы получаете подробную инструкцию по развитию дела по шагам.
  • Более легкий старт, ведь вы будете работать с уже раскрученным брендом.

Недостатки

  • Постоянная оплата за пользование тем, что вам не принадлежит.
  • Некоторые ограничения свободы действий.
  • Необходимость делить прибыль с владельцем.

Сетевой маркетинг

При такой модели бизнеса торговля ведется напрямую покупателю. В каждой компании есть множество представителей, которые за процентное вознаграждение осуществляют сбыт продукции клиентам. Примером многоуровневого маркетинга является Орифлейм, Гербалайф.

Многие называют такой бизнес "пирамидой"

Многие называют такой бизнес "пирамидой

"

Преимущества:

  • Небольшие вложения.
  • Не имеет значения, сколько вам лет, какова ваша профессия и прочие подробности.
  • Свободный график.

Недостатки

  • Чтобы заработать, придется очень много трудиться.
  • Высокий риск потерять деньги в случае неэффективных продаж.

Надеемся после этой статьи, вам легче будет определиться, в какой сфере открыть бизнес. Желаем вам успехов!

Если у вас остались вопросы или желаете добавить что-то к статье, мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о малом бизнесе.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.
Никакого спама, гарантируем!

Комментарии:
  1. Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!



*

Яндекс.Метрика