3 типа предпринимателей, чей бизнес обречен на провал
Каждого бизнесмена на начальной стадии собственного дела интересует главный вопрос: «Когда я смогу получать хороший доход?». Эффективность бизнеса зависит от многих факторов, но первостепенное значение имеет тип бизнесмена. Как правило, три типа предпринимателей, описанных ниже, очень быстро терпят крах и вылетают из бизнеса.
Конечно, лучше учиться на чужих ошибках. Поэтому, представляем вам три типа бизнесменов, у которых вряд ли получится создать успешную компанию.
Надеемся, что даже если вы найдете себя в их числе, то сможете сделать правильные выводы!
Болеющие идеей
Эти предприниматели прекрасно разбираются в своей сфере, но не имеют необходимого опыта ведения бизнеса. Они вдохновлены своей идеей, но, к сожалению, не видят больше ничего вокруг. Они уверены, что окружающие, в том числе и потенциальные клиенты, должны сами оценить всю прелесть идеи. Ведь это, на взгляд идейных бизнесменов, очевидно!
Когда приходит понимание, что клиенты не придут, такие предприниматели делают ошибочный вывод: у покупателей просто нет денег. Проходит пару лет прежде, чем бизнесмены начинают понимать, что им недостаточно просто быть гуру в своей сфере. Понадобятся еще и хорошие бизнес знания.
Но опять же, многие из них совершают ошибку. Они начинают пытаться разобраться во всех делах, не привлекая сторонних специалистов. В результате горе-бизнесмены целыми днями заняты делами, которые не всегда у них получаются. Как итог – работают такие предприниматели медленно и без какого-либо желания. Свое дело становится для них рутиной и мучением.
Ловцы удачи
Бизнесмены этого типа готовы на все ради сиюминутного заработка. Они настолько сфокусированы на прибыли, что просто не желают и не успевают найти свою нишу в бизнесе и стать экспертом в чем-то одном. Они постоянно перенимают чужие идеи, пытаются повторить то, что получилось у других и что, на их взгляд, принесет быстрые деньги.
Чужие идеи в неумелых руках практически всегда обречены на провал. Покупатели тонко чувствую фальшь, поэтому продажи у таких бизнесменов идут плохо.
В поисках быстрого и большого заработка они постоянно перескакивают с одной идеи к другой, тратят кучу времени на то, чтобы реализовать чужие фишки и секретные техники. В результате у них не остается времени, чтобы хорошенько изучить свою сферу и работать над улучшением бизнеса.
Слишком честные
Бизнесмены третьего типа слишком ответственно подходят к ведению своего бизнеса. Они скрупулезно изучают все, что касается их темы.
В результате они просто тонут в огромном потоке информации, начинают путаться и не знают, как все это увязать в один реально работающий план действий. Бизнесменам-трудягам начинает казаться, что бизнес – это непредсказуемое дело, которое им не по силам.
Вместо того, чтобы задуматься о ключевых моментах бизнеса, они начинают все делать по учебнику. Ищут правильную нишу, востребованную сферу, выгодные рекламные ресурсы, подходящую форму подписки… Этот бесконечный список, как снежный ком, заваливает предпринимателя, и вместо того, чтобы перейти к конкретным действиям, они так и остаются вечными «студентами».
Может быть, вы узнали себя в одном из этих типов бизнесменов. А может быть, можете поделиться своим опытом в том, как найти свою сферу и не оказаться в числе вышеперечисленных горе-предпринимателей? Будем благодарны за полезные комментарии!
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать статьи о новых и эффективных бизнес идеях!