Аэрография на авто – идея малого бизнеса в гараже
Аэрография представляет собой нанесение изображений на различные поверхности с помощью порошкового красителя или сжатого воздуха. Устройство по нанесению рисунка называется аэрограф.
Плюсы и минусы аэрографии
Автомобиль, украшенный аэрографией, практически не подвержен угону. Кому нужна машина с такой «особой приметой»?
К минусам аэрографии можно причислить лишь тот факт, что сегодня множество людей считают аэрографию блажью и отсутствием вкуса. Хотя это в большинстве случаев не так.
В любом случае эта деятельность заслуживает внимания. На первых порах можно реализовывать эту бизнес идею даже в гараже. Главное – ваше желание, творческие способности и определенная первоначальная сумма.
С чего начать?
Для того, чтобы привлечь клиентов, вам понадобится каким-то образом заинтересовать их. Здесь очень важно иметь грамотное и качественное портфолио. Без него вы не получите необходимого потока клиентов. Сперва придется работать за гроши или даже бесплатно, дабы заполучить заветный архив фотографией своих работ. Но эти труды обязательно окупят себя в дальнейшем!
Помимо самих навыков работы с аэрографом вам понадобится овладеть знаниями графических редакторов – Photoshopи Corel.
С помощью этих программ необходимо создавать первоначальные эскизы для клиента.
Что необходимо для старта?
Итак, для начала работы вам понадобится:
- взять в аренду площадь (если бизнес идея реализуется в гараже, можно неплохо сэкономить),
- зарегистрировать фирму,
- купить оборудование и инструменты.
Особенности технологического процесса
В вашей студии аэрографии должно работать как минимум 3 специалиста. Это кузовной мастер, маляр и художник.
Прежде чем наносить на автомобиль рисунок, кузовщик снимает все вмятины, сколы, царапины, которые появились в процессе эксплуатации.
Многие считают, что все эти мероприятия можно выполнять одному мастеру. Однако это не так. Вряд ли вы обладаете первоклассными знаниями одновременно в трех ипостасях. В лучшем случае в целях экономии можно приглашать художников на разовые работы для составления эскиза.
Некоторые заказчики стремятся выделиться за счет весьма оригинальной аэрографии:
Аэрография – это не только автомобиль…
Украшать картинами можно не только автомобиль. Сегодня аэрографом декорируют телефоны, компьютеры, скейтборды и даже холодильники.
На первых порах у вас будет 1-2 заказа на 150 долларов в месяц. Однако главное здесь – это сарафанное радио.
Создавайте высококачественные шедевры, не заламывайте цены, постоянно совершенствуйтесь, и очень скоро вы наработаете себе клиентуру!
А что вы думаете об этом бизнесе? Оставляйте ниже свои комментарии, чтобы поделиться с нами своим мнением!
Подпишитесь на рассылку наших статей, и вы регулярно будете узнавать о новых эффективных идеях малого бизнеса.