Бизнес-идея интим-магазин
Сегодня прочитав комментарии к блогу и замечание уважаемой Monopolya о том, что нет информации о таком направлении малого бизнеса как интим магазины – вернее по запросу — «бизнес-идея секс-магазин» решил сразу же исправиться. Дело в том, что тематика торговли, как уже не раз писала на страницах блога, лично меня не особо вдохновляет, хотя с данным направлением малого бизнеса сталкиваюсь практически каждый день. Все дело в том, что услуги по созданию и поддержки малого бизнеса осуществляется через небольшую фирму, которая занимается ведением бухгалтерских дел малых предпринимателей, юридическая поддержка и т.д. То есть клиенты агентства (или фирмы) получают максимум за относительно небольшие деньги, что собственно и приводит большинство начинающих к нам и по большому счету гарантирует наше участие в большинстве нестандартных, новых идей малого бизнеса в регионе.
Хотя хочу оговориться, что сам в ведение бухгалтерского учета и оформлении ООО или ИП участия не принимаю, как основатель могу позволить себе делать только то, что мне нравиться.
Ну, если отбросить полемику то с тематикой интим магазинов столкнулись случайно, а если быть точным то разговоры об открытии такого магазина шли в нашем кругу достаточно давно, но до реальных действий все не доходило. Одна из главных ошибок начинающих это «откладывание» идеи в долгий ящик и именно с интим магазином так и получилось, фактически пришел незнакомый парень и попросил помочь с оформлением всех документов для реализации такого направления как — бизнес-идея секс-магазин. Желание клиента закон и «лед тронулся – господа присяжные заседатели», какие основные нюансы выяснились при открытии интим магазина:
- — не смотря на утверждение многих источников размещение магазина такого плана в проходном месте (к примеру в районе транспортной развязки – в отличие от того же магазина цветов где ситуация обратная) не совсем правильно. Как оказалось, не смотря на бурное информирование населения о том, что секс одна из составляющих жизни большинство граждан с опаской смотрят на такие вещи и как следствие для более чем половины потенциальных покупателей испытывают проблемы просто в том, чтобы зайти в интим магазин на глазах у прохожих. Так что при выборе места стоит уделить данному фактору огромное значение и оптимальным вариантом является размещение рекламы в районе транспортной развязки, а вот магазин разместить немного в «глубине» квартала.
- — никаких дополнительных разрешений или лицензий при открытии интим магазина в качестве идеи малого бизнеса просто не существует. Правда есть один маленький нюанс, обязательно стоит проверять наличие сертификатов при оптовой закупке БАДов и других препаратов, которыми будет торговать магазин. Фактически это не только избавит от возможных проблем с контролирующими органами (торговля контрофактом), но и помните, что 90 % покупателей сделавших хоть одну покупку в магазине превращаются в постоянных покупателей (так что прежде чем заняться дилерством стоит изучить все нюансы -Диллерство для малого бизнеса) – что собственно выгодно отличает данную торговую идею от большинства других идей в данной области. Так что продажа изначально некачественной продукции, а говорим об очень чувствительных сторонах жизни (и не только в переносном смысле, но и в буквальном смысле этого слова) и продажа одного не качественного товара может означать потерю доверия и клиентов.
- — очень важной составляющей для успешного ведения бизнеса является также сам продавец. Фактически с моей точки зрения более зависимой идеи бизнеса от продавца в торговых идеях просто не найти. Ведь по факту клиент хочет получить консультацию в очень деликатной для многих теме и это накладывает огромный отпечаток на весь процесс общения между клиентом и продавцом и во многом успех и процветания интим магазина зависит от того насколько толерантно и грамотно и главное с пониманием продавец расскажет и объясним все нюансы того или иного товара в самом интим магазине. Еще раз повторюсь, что большинство посетителей испытывают огромные проблемы с тем чтобы объяснить что нужно и главное для чего. По моему убеждению данная проблематика постепенно уйдет и через 10 лет клиентов которые испытывают трудности в интим магазинах станет значительно меньше, но через 10 лет данный сегмент рынка уже будет очень плотно забит конкурентами. Как в больших городах так и малых, на сегодня кстати данный сегмент в провинции практицески не занят так что может служить прекрасной бизнес идей для маленького города
Но естественно при открытии и организации интим магазина мы составляли бизнес-план в котором выяснили несколько интересных особенностей данного рынка. Так с развитием интернет торговли в рунете появилось огромное количество разнообразных интернет интим магазинов и большинство специалистов заговорили о скором «вымирании» реального сектора торговли данными товарами. Но ситуация развернулась в точности до наоборот, де-факто интернет магазины, провели реальную пиар компанию среди пользователей и в какой то степени «приучили» потребителей к тому, что данные товары есть и ими нужно и можно пользоваться, а дальше данный фактор сыграл на руку именно реальным магазинам. Так в сети стали появляться списки покупателей электронных интим магазинов, то есть фактически сейчас каждый день, то там, то тут происходят взломы баз данных интернет магазинов и информацию просто «сливают» в открытий доступ. Как понимаете не смотря на самую большую раскрепощенность, прочитать в инете о том, что лично ты покупал в том или ином магазине достаточно неприятно (слабо сказано, особенно если учесть что «игрушки» могли предназначаться к примеру не для жени). Что произошло? Обычные граждане с начали переносить покупки с интернет магазинов в реальные интим магазины. Данный процесс имеет очень ярко выраженные тенденции именно в данном сегменте, ведь если кто-то узнает что Вы купили телевизор ничего страшного нет, а вот информация о покупке той де пробки для отдельных вещей может вызвать массу улыбок и вопросов.
Вывод на сегодня сегмент или вернее сказать узкая ниша интим товаров отдана полностью на откуп малому бизнесу, крупные сетевые компании просто данным бизнесом не занимаются. При этом небольшие проблемы с продажами в связи с развитием интернет магазинов уходят в прошлое, все говорит о том, что ниша абсолютно пригодна для развития полноценного малого бизнеса с нуля в сфере торговли. Дальше – постепенное повышение интим культуры в стране создает все возможности для дальнейшего роста спроса на продукцию. По самым скромным подсчетам данный рынок растет на 20 -25% в год и подобная динамика сохраниться еще очень долгое время. То есть, имеем перспективный рынок небольшое количество «опасных» конкурентов (говорим о других торговцах таких же малых предпринимателях) и устойчивый спрос на продукции, интим всегда был и останется составляющей жизни на уровне тех же продуктов питания.
Не забывайте подписаться на блог, дальше будем говорить о других бизнес идеях для малого бизнеса с нуля. Также не забывайте отметить статья в своих социальных сетях просто «кликнув» на одну из кнопок в низу статьи буду очень благодарен.
Ну и небольшой ролик в тему интим магазинов с юмором