Бизнес на организации квестов

Что представляют собой квесты? Это современная и весьма популярная форма активного отдыха и интеллектуальной игры.

Квесты многим известны по компьютерным играм. Это вид приключения, где необходимо разгадывать головоломки и решать задачи для поиска оптимального выхода из ситуации.

Целевая аудитория

Наибольшую популярность квесты в реальности приобрели среди молодых людей. Как правило, это офисные работники и студенты в возрасте от 20 до 35 лет. Но есть квесты и для детей, семей, людей среднего возраста.

Развитие бизнеса

В настоящее время бизнес по организации квестов переживает стремительное развитие. Поэтому самое благоприятное время для того чтобы попробовать себя в роли управляющего – именно сейчас. Несмотря на кризис, а может даже благодаря ему в квестах участвуют все большее количество людей.

Квесты - популярная молодежная модель игры
Квесты — популярная молодежная модель игры

Виды квестов

В настоящее время принято выделять 2 вида квестов.

Первый – игра, где 2-6 игроков закрывают в комнате и в течение определенного времени им необходимо найти из нее выход. Помещение оборудовано соответствующим реквизитом, вокруг множество секретов, есть подсказки для выхода из комнаты.

Если вы выберите такой вид бизнеса, то затраты будут немаленькие, т.к. предполагается аренда и обустройство помещения, найм персонала. Но и прибыль от таких квестов немалая.

Второй вариант – выездные квесты. В нем каждый человек получает свою роль и все участники решают общую загадку.

Проводить такие квесты можно в кафе, парках и т.д.

Вторая модель – квесты выездные.

Здесь каждый участник назначается на определенную роль, и все вместе игроки должны разгадать главную загадку игры.

Искать разгадку сообща интересно и увлекательно
Искать разгадку сообща интересно и увлекательно

С чего начать?

Если вы думаете, что самое сложное в организации квестов – это финансовая часть, то вы глубоко ошибаетесь. Наиболее сложным является составление оригинального сценария. Именно от него зависит, как будет выглядеть комната, какой реквизит понадобится и т.д.

К слову, даже если вы опытный сценарист, организация квестов – большой риск. В этом случае куда выгодней покупка франшизы. Покупая пакет, вы, как франчайзи, получаете бренд, пару сценариев для игр, набор инструкций, рекламную поддержку на сайте. Это позволит начать работу с минимальным риском.

Что учитывать при открытии такого бизнеса?

В первую очередь следует учитывать численность населения города. Наиболее оптимальными для организации квестов являются города-миллионники, затем 400-800 тысяч. Если в городе проживает менее 400 тысяч, раскрутиться вам будет непросто.

Обязательно изучите конкурентную среду. Если их вовсе нет, то для вас это на самом деле не является большим плюсом, т.к. люди попросту не будут знать специфику квестов и вам понадобится время, чтобы объяснить им смысл и заинтересовать.

Лучше всего, когда в городе имеется 1-2 конкурента.

Желаем удачи!

Если вам есть, что добавить к данной статье или имеются вопросы, мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о бизнесе.

 

This div height required for enabling the sticky sidebar