Бизнес на организации платной рыбалки
Рыбаки-фанаты в последнее время в один голос заявляют: рыбалка уже не та. Здесь и экология сказывается, и большое количество браконьеров с сетями. А что делать тем, кто любит рыбалку, но не готов погрузиться в первобытные условия? Для таких поклонников природы и существуют платные пруды. Что они собой представляют?
Это обустроенный искусственный водоем с рыбой, которая специально была запущена для ловли. Скептики могут сказать, что от такой рыбалки ничего настоящего не останется. Но это не так.
Во-первых, даже ту рыбу, которая уже была разведена для того, чтобы ее поймали, необходимо поймать. Платный пруд не дает гарантии хорошего улова. Так что романтика непредсказуемости и момент неожиданности сохраняются.
Во-вторых, не придется довольствоваться мелкими лещиками и красноперками. В платном пруду поджидают красивые крупные щуки, сомы и даже речная форель. Это настоящий рай в первую очередь для гурманов.
Из чего складывается успех бизнеса по организации платной рыбалки?
Для такой услуги необходимо учесть следующие факторы:
- Располагаться водоем должен не слишком далеко от города. Ориентировочное расстояние – 30 километров максимум. Ведь основными клиентами будут жители мегаполисов. Деревенские рыбаки вряд ли воспользуются такой услугой.
- Желательно помимо самого пруда обустроить место отдыха для отдыхающих и рыбаков, ведь платная рыбалка – это чаще всего не самоцель, а способ развлечься всей семьей. Поэтому позаботьтесь об удобных подходах в воду, о наличии скамеек, беседок, мангалов и детской площадке.
- Создайте условия для круглогодичной рыбалки. Это позволит не сидеть без денег в зимнее время года. Но в таком случае понадобится создать целый комплекс водоемов, которые отличаются гидрологическим режимом.
- Не экономьте на закупке рыб. Особенно серьезно подойдите к проверке товара из южных регионов, где нередко случаются эпидемии.
Подводные камни бизнеса на платной рыбной ловле
Если вы всерьез задумались о том, чтобы стать владельцем платного пруда, то необходимо знать и о сложностях, которые вас подстерегают:
- Пруд необходимо регулярно чистить
- Рыбы болеют опасными болезнями, особенно, если речь идет о закрытом водоеме
- У такой услуги имеется ярко выраженный фактор сезонности
- Понадобится удобный подъезд для машин
- Даже несмотря на небольшой размер капиталовложений, здесь легко прогореть.
Если вы сможете заинтересовать клиента, и ему у вас понравится, это станет лучшей рекламой. Сарафанное радио в среде рыбаков работает лучше всего. Поэтому не ленитесь завязывать теплые отношения с клиентами, удивите их отличным сервисом и хорошим отношением, подойдите индивидуально к каждому приезжему.
Хорошие платные пруды со временем превращаются в клубы завсегдатаев, а невнимательные конкуренты остаются не у дел и закрываются.
А что вы думаете о платной рыбалке? Насколько такой бизнес был бы популярен в вашем регионе?
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи о малом бизнесе.