Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Для корректной работы сайта, пожалуйста отключите блокировщик рекламы.

Пожалуйста отключите для нашего сайта блокировщик рекламы!

Детская парикмахерская – интересная бизнес-идея

В нашей стране пока еще родители не созрели для того, чтобы регулярно водить своих чад в парикмахерскую. Если речь идет о мальчике, то все же подавляющее большинство пользуются услугами специалистов, чтобы сделать сыну красивую стрижку. Да и то не всегда. Зачастую мама сама вооружается ножницами. А вот с девочками и вовсе дела обстоят сложней. Тем боле, что эталоном красоты у  нас считается малышка с длинными косами.

Однако несмотря на все эти препоны, открыть детскую парикмахерскую стоит. Главное – выбрать подходящее место, например, в торгово-развлекательном центре.

К тому же учитывайте, что не  так много таких заведений у нас. Поэтому вы будете одним из первых, а значит, практически без единого конкурента (не считая все той же мамы с ножницами).

Нюансы организации бизнеса

Аренда в ТРЦ довольно высока, однако это единственное место, где вы дождетесь своего  посетителя.

Есть еще одна трудность: ваши клиенты не красят волосы, не делают мелирование и т.д. К тому же сложно найти хорошее детское оборудование и большинство вещей приходится изготавливать на заказ.

Но плюсы есть тоже – вам не придется делать медицинскую лицензию и приобретать дорогостоящее косметологическое оборудование.

Вашей обязанностью будет обустройство парикмахерской детскими креслами.

Интерьер имеет огромное значение
Интерьер имеет огромное значение

А вот еще одна очень важная особенность, которую не всегда учитывают. Необходимо набирать такой персонал, который помимо высоких  профессиональных навыков умеет ладить с маленькими детьми.

Детская парикмахерская. Краткая информация

  • Капиталовложения: от 70 до 250 тысяч долларов США в зависимости от города
  • Срок окупаемости – 1,5-2 года
  • Документы: разрешения СЭС и пожарной службы
  • Потенциальные клиенты: в подавляющем большинстве школьники и дошкольники
  • Перечень услуг: стрижка, укладка, фейс-арт, нейл-арт, визаж.
  • Доходы: рентабельность равна примерно 30%. Оборот в месяц – 4-5 тысяч долларов при условии посещения 200-300 детей и цене стрижки минимум 10 долларов.
  • Реклама: вывеска, партнерские программы, акции.
  • Помещение: минимальная площадь 80 кв.м. Помещение должно отвечать требованиям СНиП
  • Из персонала понадобятся мастера, администратор и уборщик.

Мастеру важно найти подход к каждому ребенку
Мастеру важно найти подход к каждому ребенку

Оставляйте ниже свои комментарии, если желаете поделиться опытом или имеются вопросы по данной статье.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о бизнесе.

 

 

 

This div height required for enabling the sticky sidebar