Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Для корректной работы сайта, пожалуйста отключите блокировщик рекламы.

Пожалуйста отключите для нашего сайта блокировщик рекламы!

Идеи малого бизнеса с нуля

Среди огромного разнообразия идей бизнеса есть такие, о которых мы порой забываем или даже просто не замечаем, как говориться в одной половице – « Для того чтобы увидеть гору, нужно отойти назад». А вместе с тем такие идеи бизнеса не просто интересны со стороны их простой реализации, но и относятся к категории высоко оборотистых, то есть вложенный рубль возвращается достаточно быстро.

И так получается, что буквально у нас под ногами лежат идеи бизнеса, которые не просто можно реализовать с нуля, но и не требующие больших финансовых вложений?


Ответ на такой вопрос положительный, да такие идеи бизнеса, точно есть.

По большому счету данной идеей малого бизнеса с нуля я заинтересовался благодаря косвенным данным, а точнее после изучения очередного выпуска журнала со списком самых богатых людей мира. Так среди категории самых богатых женщин мира мне «бросилась в глаза» китаянка, которая сумела заработать миллиарды долларов на самом банальном и простом бизнесе, а вернее переработке отходов того самого бизнеса и так речь идет о бизнесе по сбору макулатуры.

Заинтересовавшись идеей бизнеса по сбору макулатуры и тщательно изучив все за и против сделал несколько выводов:

  • Первое, данный малый бизнес у нас практически не развит, о конкуренции и наличии значительного количества сборщиков макулатуры можно говорить только в больших мегаполисах, к примеру, в Москве, Питере и так далее. В городах с население несколько сотен тысяч сбором макулатуры в лучшем случае занимается одна, ну две фирмы. Остальной регион просто не охвачен, о жалких попытках заниматься данным бизнесом, которые предпринимают отдельные коммунальные структуры, говорить не хочется. Плюс большинство сборщиков стараются снять только сливки и, как правило, занимаются сбором макулатуры только у крупных поставщиков, к примеру, сетей гипермаркетов.
  • Второе, организация самого малого бизнеса с нуля по сбору макулатуры не требует больших финансовых вложений и очень проста в самой технологии организации бизнеса.
  • Третье, существует достаточно высокий спрос на саму макулатуру со стороны целого ряда перерабатывающих производств и фактически найти покупателя на макулатуру достаточно просто. Главный вопрос — это стоимость такого сырья, на которую главным фактором воздействия выступает как не странно количество поставляемой продукции. То есть, чем больше макулатуры сдаешь, тем лучших условий можно добиться,  выше стоимость закупки. Конечно, вторым фактором является качество сырья и вид сырья, то есть, к примеру, картон, газетно-бумажное и так далее. Но в любом случае существует достаточно высокий спрос на продукцию и не найти покупателей практически не возможно.
  • Четвертое, основным фактором, который по настоящему «угрожает» успешной реализации данной идеи малого бизнеса является так называемый «человеческий фактор». То есть если приложить усилия и четко организовать всю структуру приемки и первичной переработки, то данный бизнес в нашей стране бизнес уже в течение нескольких лет превращается в успешный и процветающий бизнес.

Организацией данного бизнеса мы занимались на окраине достаточно большого города, население более полумиллиона человек, почему на окраине? Все дело в высокой стоимости аренды складских помещений в самих городах, плюс наличие «под боком» контролирующих органов не добавляет стабильности в деятельности любой фирмы.

На начальной стадии в сам бизнес было вложено около 3000 долларов, большая часть из которых ушла на покупку небольшого б/у пресса, который «тюковал» бумагу и картон в тюки по 50-70 кг. каждый. Сразу решили более дорогое оборудование не брать, так как большие прессы выдают тюкованную продукцию весом 200-300 кг, что уже сразу подразумевает необходимость покупки погрузчика. Одновременно купили 5 небольших напольных весов и одновременно организовали 4 точки по сбору макулатуры, сами точки расположили в самых непритязательных подвальных помещениях, что собственно и обеспечило минимальные затраты на аренду. Точки по приему расположили в таком порядке, две возле рынков, одну в спальном районе, а одну возле оживленной транспортной развязки. Стоит отметить, что выбор точек был сделан по принципу  «пальцем в небо», но потом выяснили, что существует очень большая зависимость между точкой приема и принимаемой макулатурой. Так спальный район поставлял в основном журнальную продукцию, а рынки картонную. Кроме самих точек мы начали активные переговоры с сетями магазинов и даже отдельными магазинами по приемке макулатуры, можно сказать, что работа удалась и в конечном итоге удалось вытеснить большинство конкурентов из самых привлекательных сегментов. В данном случае делали ставку не на стоимость, а на количество и собственно такую же формулу предложили самим поставщикам. В выигрыше оказались все стороны.

Одним из достаточно существенных недостатков бизнеса является то, что есть острая необходимость в транспорте, первое время, а точнее более года использовали наемный транспорт, а уже, после того как бизнес развернулся, купили собственные грузовые автомобили для сбора макулатуры по городу.

В дальнейшем был куплен и погрузчик и более крупные профессиональные прессы, так количество людей занятых на самой первичной переработке (тюкование уже перевалило за 15). Вместе с увеличением объемов начали расширять и спектр услуг, об этом напишу дальше, так что не забывайте подписаться на RSS. А в целом бизнес оказалась рентабельным и быстро окупаемым.

This div height required for enabling the sticky sidebar