Как организовать бизнес по продаже фруктов в стакане?
Обычная клубника, киви, манго хоть и вкусны, но быстро приедаются, если их употреблять в пищу просто так. Другое дело – нарезанные на небольшие кусочки ягоды клубники и киви, украшенные взбитыми сливками или шоколадом. Продавать такие десерты лучше всего на специальных островках в торгово-развлекательных центрах или во фреш- или смузи-барах.
Важно! Эти продукты относятся к скоропортящимся, поэтому готовить необходимо на месте и быстро реализовывать.Несомненным плюсом такого бизнеса является минимальная конкуренция, а также огромный выбор вариантов сочетания фруктов и добавок к ним.
Как заинтересовать покупателя?
Несмотря на стремление к ЗОЖу, большинство людей предпочитает купить пиццу или гамбургер, чтобы быстро насытиться. Поэтому предлагать фрукты в стакане лишь из соображений полезности – заранее провальный вариант. Привлекать следует красотой и оригинальной подачей.Также не лишним будет в ходе рекламной кампании сделать упор на пользе сыроедения. Об этом написано немало статей, достаточно сделать выжимку из наиболее интересных фактов. Если вкратце, то именно сырые фрукты и овощи являются важным составляющим нашего организма. Они помогают природной микрофлоре ну и конечно, способствуют похудению, а также хорошему состоянию и даже долголетию.
Красивая подача – обязательный момент. Разбавлять фрукты можно медом, йогуртом, орехами, финиками. Клиенты, которые любят съесть что-нибудь вкусненькое после обеда, с радостью заменят калорийный торт на такой вот десерт в стаканчике. Помимо удовольствия от приема пищи они еще не будут мучиться угрызениями совести, ведь такое блюдо обладает одной лишь пользой.
Продвижение продукции
Целесообразно установить несколько точек продаж, параллельно сотрудничая с ресторанами. Можно сделать свой сайт и группы в социальных сетях и организовать доставку в офисы и на дом. В таком случае понадобится фотогалерея ваших блюд на сайте и в аккаунтах.В таком бизнесе есть сезонность. В летнее время выбор вариантов десертов, конечно, велик. И цены можно немного снизить. Но активнее всего покупатели ищут такой товар именно в холодное время года, когда присутствует дефицит ягод и фруктов.
В зимнее время можно создавать десерты из бананов, апельсинов, добавляя курагу, чернослив и заправляя десерт вкусным сиропом. Украшением может служить палочка корицы, кокосовая стружка, шоколад.
Как дополнительный метод продвижения можно организовать детское меню. Многие родители с удовольствием купят ребенку фрукты в стаканчике как альтернативу конфетам или шоколаду.
Брендирование
Еще один важный момент – создание собственного бренда. Здесь подразумевается логотип, торговая марка, оригинальная упаковка. Придумайте запоминающееся название, которое ассоциируется с вкусным и полезным продуктом.Кстати, такой подход позволит сотрудничать с супермаркетами, для которых важен имидж поставщика.
Требования к помещению
Учитывая, что речь идет о продуктах питания, в этом бизнесе важно соблюдать санитарные требования. Помещение должно отвечать требованиям СанПин, а именно: кафельная плитка на стенах, краска без токсичных веществ, наличие вентиляции и освещения, определенный уровень влажности, наличие водоснабжения, электричества и канализации.Важным атрибутом на месте приготовления является холодильное оборудование, а также соблюдение правил гигиены. Персонал должен обязательно иметь медицинские книжки.
Можно организовать бизнес на фруктах в стаканах на дому. Это позволит значительно сэкономить на реализации идеи. Однако здесь очень важно грамотно организовать рекламную кампанию.
Как вариант: заключить договор с кейтеринговой компанией и поставлять на место празднования свой продукт в нужном количестве.
Доходы и расходы
Несомненным плюсом такого бизнеса является возможность вести его одним человеком. Это сэкономит немало денег на зарплате персоналу.Перечислим основные расходы:
- аренда помещения;
- покупка оборудования и кухонного инвентаря;
- закупка продуктов и упаковки.
Таким образом, первоначальные затраты составят порядка 250 000 рублей.