Как открыть йога-центр?
Йога – это древнейшее учение и рассуждать о заработке в таком ключе не совсем уместно. Но все же ввиду большого спроса со стороны сторонников здорового образа жизни, почему бы не рассмотреть такой вариант заработка?
Основным источником дохода будут занятия. И здесь важно установить правильные расценки. Для этого узнайте, сколько стоят занятия у ваших конкурентов, после чего определите, выгодна ли будет такая ценовая политика для вашего центра.
Помните: однажды установив расценки, нелегко их менять в большую сторону. Даже незначительное повышение сократит количество клиентов, но при этом не принесет вам достаточного объема прибыли.
Дополнительные источники дохода йога-центра
Взамен повышения цены стоит рассмотреть дополнительные варианты заработка. Это может быть проведение семинаров, индивидуальные занятия. Стоимость зависит от места проведения, времени, квалификации тренера. Знаменитые инструкторы повысят престиж вашей студии, а также же познакомят вас с новыми направлениями йоги.
Но следует знать, что приглашение именитого тренера стоит довольно дорого. К тому же многие иногородние гуру требуют оплаты за проживание и проезд.
Хорошим вариантом по увеличению заработка станет магазин по продаже спортинвентаря для йоги, одежды, видеоуроков и лекций, книг. Подобная точка привлечет внимание ваших клиентов и повысит авторитет центра.
Как сделать йога-центр успешным?
При открытии такого клуба на успешность бизнеса влияет множество факторов: месторасположение, персонал, рыночные условия, цена за проведение занятий. Поэтому количество клиентов зависит исключительно от предпринимателя.
Для удержания аудитории очень важен грамотный маркетинг. Недостаточно просто привлечь клиентов, важно сделать их постоянными посетителями. И для этого используются различные хитрости:
- Ваши клиенты должны чувствовать причастность к работе йога-центра. Постоянно поддерживайте с ними связь, устраивайте тематические вечера, дарите бонусы и проводите бесплатные занятия хотя бы раз в пару месяцев.
- Будьте открытыми. Например, можно сделать e-mail рассылку по адресам всех посетителей с опросом на предмет преимуществ и недостатков центра. Так вы сможете увидеть свои сильные и слабые стороны.
- Не уставайте повторять преимущества именно вашего центра. Безусловно, качество услуг должно в любом случае быть на высоком уровне, но не лишним будет внушить это и всем посетителям. Так, клиент будет спокоен, что сделал правильный выбор, и его деньги не пропали зря.
- Создайте домашнюю атмосферу в клубе. Каждый приходящий должен ощущать заботу и тепло. Установите между клиентами дружественные отношения. Каждый может попросить совета, пообщаться, высказать свои недовольства или вынести предложение по улучшению работы клуба.
А как вы относитесь к йога-центрам? Хотели бы вы заниматься йогой, и насколько данная услуга популярна в вашем городе?
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи о малом бизнесе.