Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Для корректной работы сайта, пожалуйста отключите блокировщик рекламы.

Пожалуйста отключите для нашего сайта блокировщик рекламы!

Как открыть йога-центр?

Йога – это древнейшее учение и рассуждать о заработке в таком ключе не совсем уместно. Но все же ввиду большого спроса со стороны сторонников здорового образа жизни, почему бы не рассмотреть такой вариант заработка?

Основным источником дохода будут занятия. И здесь важно установить правильные расценки. Для этого узнайте, сколько стоят занятия у ваших конкурентов, после чего определите, выгодна ли будет такая ценовая политика для вашего центра.

Помните: однажды установив расценки, нелегко их менять в большую сторону. Даже незначительное повышение сократит количество клиентов, но при этом не принесет вам достаточного объема прибыли.

Дополнительные источники дохода йога-центра

Взамен повышения цены стоит рассмотреть дополнительные варианты заработка. Это может быть проведение семинаров, индивидуальные занятия. Стоимость зависит от места проведения, времени, квалификации тренера. Знаменитые инструкторы повысят престиж вашей студии, а также же познакомят вас с новыми направлениями йоги.

В наши дни очень популярна йога для беременных
В наши дни очень популярна йога для беременных

Но следует знать, что приглашение именитого тренера стоит довольно дорого. К тому же многие иногородние гуру требуют оплаты за проживание и проезд.

Хорошим вариантом по увеличению заработка станет магазин по продаже спортинвентаря для йоги, одежды, видеоуроков и лекций, книг. Подобная точка привлечет внимание ваших клиентов и повысит авторитет центра.

Как сделать йога-центр успешным?

При открытии такого клуба на успешность бизнеса влияет множество факторов: месторасположение, персонал, рыночные условия, цена за проведение занятий. Поэтому количество клиентов зависит исключительно от предпринимателя.

Бесплатное занятие для всех желающих на открытом воздухе
Бесплатное занятие для всех желающих на открытом воздухе

Для удержания аудитории очень важен грамотный маркетинг. Недостаточно просто привлечь клиентов, важно сделать их постоянными посетителями. И для этого используются различные хитрости:

  • Ваши клиенты должны чувствовать причастность к работе йога-центра. Постоянно поддерживайте с ними связь, устраивайте тематические вечера, дарите бонусы и проводите бесплатные занятия хотя бы раз в пару месяцев.
  • Будьте открытыми. Например, можно сделать e-mail рассылку по адресам всех посетителей с опросом на предмет преимуществ и недостатков центра. Так вы сможете увидеть свои сильные и слабые стороны.
  • Не уставайте повторять преимущества именно вашего центра. Безусловно, качество услуг должно в любом случае быть на высоком уровне, но не лишним будет внушить это и всем посетителям. Так, клиент будет спокоен, что сделал правильный выбор, и его деньги не пропали зря.
  • Создайте домашнюю атмосферу в клубе. Каждый приходящий должен ощущать заботу и тепло. Установите между клиентами дружественные отношения. Каждый может попросить совета, пообщаться, высказать свои недовольства или вынести предложение по улучшению работы клуба.

А как вы относитесь к йога-центрам? Хотели бы вы заниматься йогой, и насколько данная услуга популярна в вашем городе?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи о малом бизнесе.

 

This div height required for enabling the sticky sidebar