Как открыть смузи-бар?
Все больше людей переходят на здоровое питание. Что это значит? Для кафе, баров и ресторанов в первую очередь это тенденция к смене концепции. Например, вместо стандартного кафе можно открыть ресторан правильного питания или кафе для вегетарианцев. Или, скажем, взамен пивному бару – смузи-бар. Это относительно новое направление, которое быстрыми темпами набирает популярность.
Особенности бизнеса
Главный плюс такой идеи заключается в том, что для открытия смузи-бара не нужно большой площади. Достаточно арендовать островок площадью 5 квадратов в торговом центре.
Еще одним достоинством такого бизнеса является относительно несложная рекламная кампания. Можно довольно много интересных фраз придумать на тему смузи – польза, здоровье, сочные краски, витамины, фрукты и овощи, лето. А все эти «вкусные» слова притягивают большое количество людей, особенно молодежь и приверженцев здорового образа жизни. Итак, как открыть смузи-бар? Читайте об этом в нашей статье.
Что такое смузи?
Это коктейль из фруктов и овощей с добавлением йогурта или молока, который взбивают в миксере на высокой скорости. Это необычайно популярный напиток в Америке, который набирает обороты в нашей стране. И достаточно быстрыми темпами. Например, в США такой бизнес уже приносит доходы с шестью нулями. Определенно, стоит обратить внимание на данную идею.
Плюсы бизнеса:
- Высокая рентабельность
- Относительная новизна, что вызывает интерес у потребителей
- Небольшие вложения
- Простота в организации
- Несложный принцип создания коктейля
- Мода на здоровый образ жизни
- Спрос на напиток – круглый год.
Ассортимент
Не стоит думать, что смузи-бар предполагает скудность меню за счет того, что основными ингредиентами являются лишь фрукты и овощи. Сочетаний может быть столько много, что порой, меню смузи-бара гораздо богаче обычного кафе.
Перечислим лишь часть коктейлей, которые могут быть приготовлены:
- Смузи на основе молока с манго и апельсином, клубникой и бананом, черникой и ананасом, яблоком, бананом и шпинатом.
- Смузи на основе йогурта с бананом и грушей с добавлением овсяных хлопьев, с яблоком, морковью и имбирем, с бананом и клубникой.
- Те же вариации, но с добавлением кокосового молока.
- Свежевыжатый сок из яблок, апельсина, банана и груши с апельсином, арбузом и т.п.
- Топинги (сиропы для смузи или мороженого) из орехов, сухофруктов, семян чиа.
- Чай и кофе
- Салаты
- Десерты на основе фруктов, шоколада, орехов, карамели (муссы, печенье, фруктовые салаты).
Продажи и реклама
Для того чтобы бизнес быстр окупился и принес хорошую прибыль, необходимо располагать бар в месте, где обитает целевая аудитория. Поэтому неплохим вариантом станет открытие бара в торговом центре, в фитнес-клубе или крупном оздоровительном комплексе, бассейне, тренажерном зале, в санаториях, здравницах, домах отдыха.
В первую очередь вам нужно придумать интересное название для бара и логотип. От грамотно созданного бренда на 50% зависит успех начинаний. Поскольку это достаточно новый формат заведения общественного питания, стоит больше сил направить на информирование населения о том, что такое смузи и чем он хорош.
Для продвижения бара хорошо работают следующие рекламные средства:
- Раздача листовок и флаеров с меню
- Рекламные вывески и щиты
- Контекстная реклама в Интернете
- Социальные сети
- Сайт
- Участие в выставках и ярмарках
- Акции и программы лояльности
- Розыгрыши
- Теле- и радиореклама.
Выбор вариантов зависит, прежде всего, от вашего бюджета. Чем больше пунктов будет реализовано, тем быстрей вы получите большой поток клиентов.
Но на самом деле наилучший вариант для продвижения смузи-бара – просто разместить его в месте с огромной проходимостью людей (целевой аудитории).
Некоторые люди с интересом относятся к такому заведению, но не решаются попробовать. Для них стоит придумать различные акции, Которые ускорят принятие решения в вашу пользу. Это может быть:
- Акция «счастливые часы» — в будни после 20:00 коктейли на 50% дешевле
- Скидки в обеденное время на смузи при покупке салата
- Скидочные купоны 10%
- Акция «приведи друга» и получи 50% на коктейли для двоих.
Конечно, хорошо работает реклама в социальной сети. Например, различные розыгрыши, где победитель получает возможность заказать любой коктейль бесплатно. Для участия в розыгрыше необходимо разместить у себя на странице рекламу заведения. Это значительно увеличит не только подписчиков вашей группы, но и прямых посетителей бара.
Считаем доходы и расходы
Чтобы открыть смузи-бар, понадобится порядка 500 000 рублей. Эти деньги пойдут на закупку оборудование и продуктов, рекламу и аренду точки на первый месяц. Срок окупаемости вложений составит порядка 9 месяцев. Если предположить, что в день у вас будет делать заказ примерно 30 человек со средним чеком в 250 рублей, то в скором времени вы выйдете на выручку, равную 225 тысяч рублей ежемесячно.
Насколько вам, как потребителю, был бы интересен смузи-бар? Как думаете, прижилась бы эта идея в вашем городе? Ждем ваши комментарии!
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда будете в курсе новых идей о малом бизнесе.