Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Для корректной работы сайта, пожалуйста отключите блокировщик рекламы.

Пожалуйста отключите для нашего сайта блокировщик рекламы!

Как завлечь покупателя во второй раз? Что нужно знать о e-mail рассылке

В сфере продаж самое главное – это количество покупателей, которые выбрали именно вас. Огромная конкуренция, инфляция, постоянный рост цен не дают в полной мере ощутить все прелести торговли. Продажа товаров и услуг превращается в вечную борьбу за право быть лучшим. В ход идут самые разнообразные средства: реклама, анти-реклама конкурентов, демпинг цен, акции, подарки, бонусы и многое другое.

 

 Привлечь покупателя — главная задача продавца

Революция в мире рекламы — e-mail рассылка

Но с появлением интернет-технологий сфера торговли круто изменилась. Теперь привлечь покупателей стало одновременно и проще, и сложней. С чем это связано?  Во-первых, сайты. Сделав красивый сайт и раскрутив его, вы уже можете спать спокойно. Большая часть потенциальных клиентов осядет у вас, если в поиске ваш веб-адрес выходит в числе первых. Во-вторых, социальные сети. «Недорогая одежда, постельное белье под заказ, стильное женское белье, туры на Кубу» — чего только не встретишь на страницах различных аккаунтов, сообществ и групп. Каждый желающий продвинуть свой товар имеет возможность создать и свою группу тоже, снабдить ее красивыми картинками, пригласить как можно больше друзей. Приток клиентов посредством социальных сетей также достаточно велик. И, наконец, в-третьих, один из самых интересных и заслуживающих внимание способов привлечь покупателя – e-mail рассылки. Что они собой представляют?

Писем много не бывает!

 На почту потенциальному клиенту придет яркое и красочное письмо, в котором рассказываются все плюсы предлагаемого вами товара. При этом в письме вы постараетесь максимально доступно и ярко донести преимущества покупки именно в вашей фирме. Такая форма привлечения покупателя является одной из самых эффективных. И даже если прочитав первое ваше письмо, клиент просто закроет его и тут же забудет, вы всегда можете напомнить о себе спустя некоторое время. Сервис почтовых рассылок – это уникальный инструмент, который показывает удивительные результаты в сфере продаж. Многие компании сотрудничают с подобными сервисами (например, популярный нынче smartresponder). Такой способ заявить или напомнить о себе дает возможность компании увеличить объем продаж, а клиенту – не покидая рабочее место или уютный диван, ознакомиться с интересующим его товаром прямо на экране компьютера, и сделать выбор.

Если у вас есть свой бизнес в торговле или сфере услуг, попробуйте воспользоваться сервисом e-mail рассылок.

E-mail рассылка – метод маркетинга, который подразумевает рассылку рекламных материалов потенциальных покупателей. В отличие от спама почтовая рассылка идет напрямую на адрес клиента с согласия потребителя.

Удивительные возможности простой рассылки

Преимуществом такой рассылки является отсутствие расходов на полиграфические услуги. А красочный и яркий дизайн можно создать с помощью компьютерных программ. Время доставки – минимальное, а вероятность прочтения письма более 95%.

Чтобы вы не предлагали – абонемент в солярий, открытки ручной работы, шоу мыльных пузырей, e-mail рассылка увеличит количество потенциальных покупателей, повысит известность вашей компании и выведет ваш бизнес на новый уровень.

Какой продавец не мечтает о таких очередях в свой магазин?

 

Если у вас остались вопросы к данной статье или вы хотите поделиться своим опытом проведения e-mail рассылок, оставляйте ниже свои комментарии.

Подписывайтесь на рассылку новых статей и вы первыми будете узнавать о свежих бизнес идеях.

 

This div height required for enabling the sticky sidebar