Коучинг – идея малого бизнеса 2014 года

В последнее время стало очень модным проводить различные семинары, тренинги, а также индивидуальные занятия. На самом деле это  отличная альтернатива курсам и другим видам обучения. Одним из наиболее популярных способов общения между наставником и слушателем стал коучинг.

Лайф-коучинг – это идея малого бизнеса 2014 года, предполагающая обучение, когда коуч выступает в роли инструктора или тренера.

При этом для того чтобы быть коучем, не обязательно иметь высшее образование или научную степень.

В чем заключается коучинг как бизнес? Все просто. Вы собираете людей, интересующихся теми знаниями, которыми вы владеете в совершенстве. Во время проведения коучинга вы делитесь с ними своим опытом, наблюдением, мнением, при этом направляете каждого в нужное русло, отмечаете ошибки и помогаете их исправить. Наибольшую популярность коучинг приобрел в сфере бизнеса, помогая начинающим предпринимателям стать успешней.

Делиться знаниями лучше за деньги!
Делиться знаниями лучше за деньги!

С чего начать в лайф-коучинге?

Самое правильное для начала данного бизнеса будет создать собственный веб-сайт с креативным контентом и дизайном. Здесь вы будете размещать собственные полезные статьи, небольшие видео уроки, выкладывать книги (если он и у вас есть). Сайт обязательно должен содержать отзывы ваших учеников, тогда вы быстрей привлечете новую аудиторию.

Сайт должен быть «живым» с возможностью обратной связи в онлайн-режиме.

Однако таких сайтов довольно много, и очень легко затеряться в огромной всемирной паутине. И здесь понадобится его грамотная реклама. Размещайте ссылки на подходящих площадках, а также отправляйте свои предложения фирмам и компаниям со схожей деятельностью.

Но это пассивная форма привлечения клиентов. Для активного поиска слушателей от вас потребуется больше усилий. Если вы планируете обучать развитию личности, составьте базу данных среди спортивных секций, учебных заведений, культурных центров и отправляйтесь к администраторам этих учреждений. Вы должны убедить их в важности проведения ваших занятий среди тех или иных слушателей.

Встречи с клиентами

Итак, вам начали поступать звонки, сформировалась группа слушателей. Что делать дальше? Вы можете проводить обучение по скайпу или же арендовать небольшой кабинет либо конференц-зал. Второй вариант предпочтителен, так как живое общение наиболее эффективно в данном случае.

Оплата за коучинг может браться разово (если это краткосрочное обучение) либо помесячно (если предполагаются длительные занятия).

Обязательно заключайте контракт с каждым слушателем, где будут прописаны все нюансы обучения, оговорены юридические аспекты и указана стоимость.

Бесплатные вебинары как способ привлечения аудитории

Если вы интересовались коучингом ранее, то заметили, что практически все коучи на своих сайтах выкладывают бесплатные обучающие видео. Это небольшой фрагмент того, что ждет слушателя на полноценной встрече. От вас требуется заинтересовать клиента, дать полезную информацию, но в то же время «не раскрывать все карты». Ни в коем случае вебинар не должен быть пустым набором рекламных слов! Иначе вы не вызовите доверие у аудитории и вряд ли кто-то захочет послушать ваш урок целиком.

Грамотный коучинг дает верные ориентиры в жизни
Грамотный коучинг дает верные ориентиры в жизни

К преимуществам коучинга можно отнести минимальные финансовые вложения. Но для раскрутки самого себя понадобится немало душевных сил и человеческих способностей.

Только если вы действительно уверены в себе и досконально знаете предмет изучения, стоит предлагать слушателям свои уроки!

Эта бизнес-идея стала одной из самых популярных в 2014 году. И определенно спрос на коучинг не утихнет еще долгое время!

А вы когда-нибудь присутствовали на коучинге или может сами выступали в роли коуча? Мы ждем ваши комментарии и мнения!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете узнавать о новых бизнес идеях!

 

This div height required for enabling the sticky sidebar