Магазин экологически чистых товаров – новая бизнес идея 2015 года
Экологически чистые продукты, безвредная косметика, натуральные моющие средства – все это сегодня пользуется огромной популярностью. Цены на экотовары почти в 2 раза выше аналогов, однако горожане готовы к такой переплате. Более того, открыв магазин экологических продуктов или косметики в своем городе, вы быстро приобретете постоянных покупателей. Давайте более подробно рассмотрим эту достаточно новую бизнес идею 2015 года с минимальными вложениями.
Ассортимент
Если вы решили открыть «экологичный» магазин, сперва следует определиться, что именно вы будете продавать.
Ассортимент такой продукции очень велик: продукты питания, косметика, одежда, подгузники, гигиенические товары и т.д.
Главная сложность заключается в поиске действительно экологически чистых товаров, т.к. многие производители называют экологичным то, что таковым не является.
В составе экопродуктов нет никаких консервантов и искусственных добавок, красителей и ароматизаторов. Срок годности у такой продукции невелик. Каждый этап производства очень жестко контролируется, а процесс проходит сертификацию. На любом этапе производства продукт остается безвредным для экологии и здоровья человека. Даже упаковка должна быть экологичная, т.е. выполнена из вторичного сырья.
Завышенная стоимость «зеленых» товаров объясняется большими трудозатратами на их выращивание или производство.
В цену также следует заложить транспортные расходы, т.к. вам придется поискать действительно безопасные продукты питания или косметические средства.
Наценка на экотовары начинается от 20%.
Целевая аудитория
В первую очередь вашими потенциальными покупателями будут женщины и молодые родители, которые заботятся о своем здоровье и здоровье ребенка. Также завсегдатаями станут спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни.
Если вы сомневаетесь, что такой магазин будет популярен в вашем городе, начните с интернет-магазина. Главным плюсом такой торговли является возможность не создавать слишком большие товарные запасы. К расходам здесь добавится создание сайта, контент, оплата хостинга и продвижения.
Реклама
В качестве хорошо работающего рекламного средства для продвижения эко-товара станут различные форумы и площадки в Интернете. Вступайте в клубы единомышленников – приверженцев здорового образа жизни – и предлагайте свою продукцию. Если качество и цены устроят покупателей, популярность вам обеспечена.
Не стоит отказываться и от привычных способах рекламы: листовки, плакаты в медицинских центрах, поликлиниках, участие в выставках.
Считаем расходы и доходы
Для создания такой бизнес идеи вам понадобится около 300 тысяч рублей и возможно даже больше. В сумму входит регистрация деятельности, оформление документов, закупка товаров, создание простого интернет-магазина, реклама, оплата услуг курьера.
Срок окупаемости магазина эко-товаров составляет 2-2,5 года.
А что вы думаете по поводу «зеленого» бизнеса? Стал бы такой магазин пользоваться популярностью в вашем городе? Мы ждем ваши комментарии!
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы будете регулярно получать новые статьи о малом бизнесе.