Магазин строительных материалов – идея малого бизнеса в торговле

Магазин стройматериалов может представлять собой как точку на базаре, так и крупный гипермаркет. Поэтому и доход с такого бизнеса весьма сильно разнится и зависит от ассортимента, рекламы, месторасположения и других факторов.

Выбираем месторасположение магазина

Самым удачным местом для открытия магазина стройматериалов является площадка вблизи оживленной трассы с интенсивным движением автомобилей. Очень важно обеспечить удобные подъездные пути и вместительную парковку.

Серьезно подойдите к выбору места под магазин
Серьезно подойдите к выбору места под магазин

Поиск поставщиков

Для обеспечения хорошего ассортимента крупный магазин строительных материалов работает, как правило, с сотней различных поставщиков. Магазины, не стесненные в финансах, не имеют трудностей с выбором оптовых продавцов товаров.

С другой стороны, всегда можно договориться брать продукцию на реализацию.

 Реклама

Продвигать свой магазин стройматериалов можно по-разному. Это и радиореклама, и телевизионная реклама, буклеты, листовки, баннеры, продвижение в Интернете.

Штат магазина

Достаточно крупный магазин должен иметь в штате около 30 человек. В каждом отделе работает 1-2 покупателя и заведующий секцией. Плюс уборщицы, охранники, кассиры, администраторы, складские работники.

Документы для открытия магазина строительных материалов

Для получения разрешения на торговлю понадобится посетить ряд инстанций: налоговую, местную администрацию, санэпидемстанцию, пожарную охрану, госэнерго.

Ассортимент магазина

 Основными товарами, которые вы будете предлагать, будут следующие: сухие строительные смеси, лакокрасочная продукцию, клеи, цемент, сантехника, обои, осветительное оборудование, строительный инструмент, различные виды напольных покрытий, двери, кровельные материалы.

Чем больше ассортимент, тем выше доход
Чем больше ассортимент, тем выше доход

 Каждое наименование должно быть представлено товарами различных производителей и ценовых категорий. Основной процент продукции должен относиться к среднему ценовому сегменту, остальные 10-20 % — к самым дешевым и самым дорогим товарам.

Считаем доходы и расходы

Для примерных расчетов возьмем довольно крупный магазин. На покупку торгового объекта уйдет примерно 400 тысяч долларов США, на оборудование – еще 100 тысяч долларов США. Ремонт и отделка потянут примерно 100 тысяч долларов США. Из расчета потока клиентов примерно в 3 тысячи человек в месяц и покупки одним человеком товаров на сумму 100 долларов приблизительный доход составит 300 тысяч долларов США. Вычтем все расходы и получим доход, равный 50 тысяч долларов США. Срок окупаемости такого бизнеса равен примерно полутора годам.

Стройматериалы - это всегда актуальный товар
Стройматериалы — это всегда актуальный товар

А что вы думаете по поводу бизнес идее по продаже стройматериалов? Есть ли возможность неплохо заработать, открыв маленький магазин? Мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи о бизнесе.

 

This div height required for enabling the sticky sidebar