Марафоны похудения: как здесь можно заработать?
Лишний вес – одна из главных проблем наших соотечественников. И в последнее время активные пользователи социальных сетей заметили, что на данной теме многие неплохо зарабатывают. Речь идет об онлайн-марафонах, которые организуют те, кто добился хороших результатов в похудении и готов поделиться своими навыками, правда, за деньги. Такой бизнес, как правило, открывают женщины, но немало и мужчин, предлагающих подобные услуги.
Как организовать марафоны по снижению веса?
Проводить тренинги и оценивать результаты можно посредством личных встреч, форумов или социальных сетей. От организатора лишь требуется составить эффективную программу питания и тренировок. Конечно, важным условием являются собственные результаты тренера. Если вам самим не удалось достичь поставленной цели, то вряд ли вы получите много клиентов.
Чтобы можно было в открытую рекламировать свою программу, рекомендуется вести деятельность как юридическое лицо или ИП. Данный процесс не представляет собой ничего сложного, и в современных реалиях открыть индивидуальное предпринимательство можно даже, не выходя из дома. Более подробно читайте об этом в нашей статье Как открыть ИП? Инструкция для новичков, плюсы и минусы.
История возникновения ЗОЖ-марафонов
Началось это популярное нынче движение в 2011 году, когда Василий Смольный завел группу в Instagram и описал все, что он делает. При этом стиль изложения и чувство юмора привлекли большое количество читателей. Блог приобрел огромную популярность. Добившись цели, Смольный предложил свою помощь и подписчикам. Он давал советы о том, как похудеть и подтянуть свое тело. В то же время его рекомендациям следовала лишь малая часть людей, хотя подписчиков на то время было несколько тысяч. В результате блогер решил пойти иным путем и мотивировал желающих снизить вес путем получения финансового приза. Так появился марафон «Бешеная сушка». Первый сезон насчитывал 50 участников, а главный приз составлял 50 000 рублей. При этом, деньги Смольный выдавал из своих же сбережений. С 2015 до 2017 года произошел значительный скачок в развитии марафона.
Осенью прошлого года стартовал 17-ый по счету сезон этой онлайн-битвы. Количество участников составило 15 000 человек, а приз за главное место был равен 13 миллионам рублей!
Однако в данной статье пойдет речь о марафонах, за участие в которых платят деньги организатору сами участники. Таких проектов в Инстаграме огромное количество и желающих похудеть за деньги также немало.
Кто участники?
Подавляющее большинство клиентов – это женщины в возрасте 25-35 лет. Они не имеют возможности ходить в спортзал, так как сидят в декрете с маленьким ребенком или слишком много работают. Порядка 10% составляют мужчины, а также женщины старше 35, которые следят за собой и хотят иметь красивые формы.
Какими навыками нужно обладать, чтобы организовать марафон?
В первую очередь вы должны быть настоящим профи в своем деле. Но и этого недостаточно. Необходимо подтвердить свою квалификацию. Благо, существует немало различных курсов и даже целых дистанционных университетов, где можно получить соответствующее образование и диплом, например, нутрициолог.
Как собрать нужную аудиторию для онлайн-марафона?
Лучше всего – создать группу в социальной сети и привлечь платными способами большое количество подписчиков. Для этого используют следующие способы:
- Сайт с подробной информацией об организаторе и его марафоне. Раскрутить сайт можно с помощью контекстной рекламы.
- Социальные сети, где ежедневно публикуются полезные посты о похудении и ЗОЖ.
- Бесплатные занятия и тренировки как акции и временные предложения.
- Написание собственной книги или статьи в журнал.
Лучше всего «работают» социальные сети. Но чтобы группой заинтересовались, необходимо ее наполнить, а также постоянно поддерживать в работоспособном состоянии. Также необходимо создать полезные видеоматериалы с упражнениями, а также статьи по составлению плана питания и тому подобное.
Можно использовать и бесплатные отзывы. Например, делать рассылки или наполнять группу интересным контентом в ожидании достаточного количества подписчиков.
Чтобы привлечь людей в свой проект, рекомендуется сделать несколько бесплатных марафонов Вконтакте или Инстаграме.
Сколько можно зарабатывать?
В первую очередь доход зависит от ваших способностей, навыков общения и умения привлечь нужную аудиторию. Поэтому вы должны считаться не только хорошим специалистом в своей области, но также иметь навыки раскрутки групп, а также быть коммуникабельным и вежливым человеком.
Заработок на онлайн-марафонах может быть довольно приличным. Некоторые инста-блогеры, которые проводят аналогичные тренинги, имеют от 50 000 рублей и выше в месяц. Предел зависит только от вас – чем больше человек участвует в марафоне, тем больше вы зарабатываете.
Раскрутить такой бизнес удастся меньше чем за 9 месяцев. Первоначальные расходы невысокие. Если не считать оплаты за обучение и получение нужного образования, то придется потратиться на открытие ИП, счета в банке. Снимать видео с тренировками вы можете в собственной квартире, а общаться с «подопечными» через Вайбер, Скайп или чаты социальных сетей. Все достаточно удобно и просто!
Также к расходам стоит добавить раскрутку группы. Чтобы ваш блог постоянно был на слуху, не отказывайтесь от таргетированной рекламы.
Если вас заинтересовала такое бизнес-направление, рекомендуем ознакомиться и с другими нашими статьями на похожую тему:
Бизнес идея: Открытие бокс центра
Тренажерный зал – идея для бизнеса с нуля в Беларуси
Лучшие бизнес идеи, связанные со спортом
Как открыть студию танцев: подробный бизнес-план
А как вы считаете, действительно ли проведение марафонов по похудению можно считать полноценным бизнесом? Оставляйте ниже свои комментарии.
Подписывайтесь на нашу рассылку, и вы первыми будете узнавать о новых идеях малого бизнеса.