Посреднический сервис онлайн – стабильный заработок без серьёзных вложений
Речь идёт, прежде всего, о таких востребованных услугах, как ремонт помещений, автомобилей и оргтехники, где отдельные спецы и целые бригады порой не способны справиться с поставленными задачами. Обычные объявления, публикуемые в Интернете, не позволяют сделать вывод о профессионализме конкретной компании или специалиста, делающего предложение о своих услугах. Поэтому сплошь и рядом мы имеем жалобы на низкокачественный ремонт дома, плохую стрижку, кособокую заправку картриджа, а в целом – на выброшенные на ветер деньги.
Технические подробности
Структура данного ресурса должна выстраиваться следующим образом. Для заказчиков и исполнителей необходимо внедрить личные кабинеты, в которых можно будет отслеживать оставленные заявки или статус сделанного предложения. При этом ремонтная бригада или СТО может воспользоваться платной опцией, позволяющей создать отдельную страничку-презентацию с фотографиями своих работ, рабочих помещений рекомендациями, сертификатами, дипломами и другими аргументами для потенциальных заказчиков. Такой рекламно-информационный блог существенно повысит доверие нанимателей, а значит, неизбежно увеличит количество реальных клиентов.
Понятно, что на сайте нужно будет внедрить отдельные рубрики на каждую популярную услугу – «Ремонт квартир и домов», «Строительство гаражей», «Ремонт автомобилей», «Парикмахеры, визажисты и косметологи», «Обслуживание оргтехники» и т.д. При этом в процессе регистрации необходимо, чтобы посетитель изначально указывал, к какой категории он относится – к заказчикам или исполнителям.
Итак, такой сайт должен выполнять следующие функции:
- публикация актуальных предложений и заявок на главной странице;
- создание базы данных из индивидуальных блогов исполнителей различных работ (услуг);
- предоставление возможности зарегистрированным заказчикам размещать заявку на конкретную работу с описанием;
- автоматическая отправка любой новой информации по заказу или предложению на электронную почту зарегистрированного пользователя;
- создание объективного рейтинга исполнителей на основе отзывов заказчиков
Новый сайт необходимо продвинуть в поисковых системах по конкретному региону, что обойдётся значительно дешевле общего продвижения в Яндексе и Google. Одновременно готовую площадку можно самостоятельно рекламировать в местных СМИ, социальных сетях и на городских форумах.
С чего получать прибыль?
Когда все работы по сайту будут завершены, вы можете предложить ремонтным бригадам и другим подрядчикам сделать собственную платную страницу на вашем ресурсе. Особое внимание необходимо обратить на специалистов, которые до сих пор дают объявления в газетах и на столбах. Если даже какая-то компания, например СТО или салон красоты, уже имеет свой сайт в Интернете, то лишняя недорогая реклама на специализированном ресурсе обязательно заинтересует её владельцев.
Примерная сумма, необходимая для реализации этой бизнес-идеи, составляет около $1000—1200, которые понадобятся для создания и продвижения нового сайта. В остальном всё будет зависеть от вашей инициативы. И когда жители вашего города поймут, что новый сервис действительно помогает находить ответственных и компетентных исполнителей, то посещаемость вашей площадки возрастёт в разы. Как следствие – увеличится интерес у исполнителей, который будут рады ежемесячно платить небольшую сумму за присутствие информации о своём бизнесе в вашей базе данных.