Рынок производства и доставки воды
Относительно недавно, конечно, если сравнивать с другими сегментами бизнеса, в стране начал развиваться рынок очищенной питьевой воды. Основными причинами, которые позволили не только зародиться, но и полноценно развиваться рынку очищенной воды есть ухудшения экологической ситуации (мода на все экологически чистое не проходит), да и ухудшение качества водопроводной воды происходит с завидной регулярностью.
Так, что же продемонстрировал рынок очищенной воды за последние годы, фактически можно сказать, что рынок растет стремительными темпами увеличиваясь, каждый год на 30-40%, при этом анализ потребления очищенной воды у нас в стране по сравнению с западными странами показывает, что расти ему, есть куда. Так в странах ЕС такой услугой как доставка воды пользуется практически каждый европеец, то в нашей стране только один из 10 городских жителей. При этом под городскими жителями аналитики подразумевают только жителей крупных мегаполисов, в небольших городах ситуация намного хуже.
По мнению специалистов, реально на сегодняшний день потребность в очищенной воде удовлетворена только 20-22%, остальные 80% это резерв для дальнейшего расширения и увеличения данного бизнеса в стране.
От чего будет завесить дальнейшие тенденции развития рынка очищенной воды?
В-первую очередь за счет постепенно изменения менталитета населения, которое на сегодняшний день не видят необходимости в потреблении очищенной воды.
Во-вторых, за счет расширения круга потребителей, говорим об обеспечении очищенной одой школы, садики, высшие учебные заведения и так далее.
Как вывод очередной 2012 год станет годом дальнейшего роста рынка очищенной воды и как следствие бизнес идея по производству бутылированой очищенной воды остается актуальной для малого бизнеса.