Стартап идеи для бизнеса, которые лучше не начинать
К сожалению, большинство стартапов проваливаются, не окупив первоначальных вложений. Чтобы не оказаться в числе таких неудавшихся предпринимателей, предлагаем рассмотреть стартап идеи для бизнеса без вложений и с первоначальным капиталом, которые лучше обходить стороной.
Музыкальные сервисы в Интернете
С появлением бесплатных сервисов большинство звукозаписывающих компаний просто обанкротились и при этом не успели влиться в волну и предложить такой же вариант. Сегодня по-настоящему успешным можно назвать iTunes. Но большинство других сервисов так и остались не у дел.
Социальные сети
Вы до сих пор полагаете, что есть возможность создать очередную популярную сеть? Отбросьте эти жалкие попытки в сторону! Не будет второго Facebook, ВКонтакте, Твиттера… Уже обожглись такие неудавшиеся соц. сети как Chatroulette, Airtime, Friendster и другие. Самый яркий пример неудачи – китайский двойник Facebook– Renren. У него практически идентичный интерфейс. Сначала сеть была весьма популярна, но 2 года назад акции почти обесценились. Причина кроется в том, что сеть наводнила бесконечная реклама, в результате чего она превратилась в бездушную копию Фейсбука.
Сайты знакомств
Ежегодно в сети появляется несколько десятков новых стартапов, пытающихся помочь одиноким людям найти вторую половину. Но все они обречены на неудачу. Основная причина — с этой функцией превосходно справляются социальные сети.
Альтернативная энергетика
Почему «НЕТ»? В первую очередь потому, что не та страна. Еще одна причина – неподходящее время. Среди различных видов альтернативной энергетики более менее интересным является лишь биотопливо. Солнечные батареи не приживутся в наших широтах, ветряные генераторы слишком много стоят. Пока нефть и газ стоят достаточно умеренно, русский человек не будет пробовать нечто новое.
Поисковики
Сегодня конкурировать с такими корифеями как Googleи Яндекс, скажем прямо, невозможно. Во-первых, потому, что люди привыкли, а во-вторых потому, что те поисковики, которые пытались подвинуть лидеров, работали медленней и хуже.
Электроавтомобили
Люди постоянно жалуются на свои автомобили, на дорогой бензин, на прочее-прочее. Казалось бы, прекрасная возможность реализовать успешный стартап для бизнес-идеи. Но это не так. Пока даже крупные производители элеткрокаров не смогли убедить покупателей в том, что такие транспортные средства гораздо лучше.
Эксперты считают, что общество пока не готово изменить устоявшуюся десятилетиями константу, то есть пересесть за электрическую машину. Может быть, стоит попробовать через несколько лет.
А какие стартапы вы считаете неудачными и бессмысленными? Оставляйте ниже свои комментарии!
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о малом бизнесе.