Тинькофф для ведения бизнеса: особенности сервиса, преимущества, тарифы
Для ведения бизнеса нередко требуется открытие расчетного счета. Среди предпринимателей большой популярностью пользуется Банк Тинькофф, где предлагается полномасштабный сервис для ИП и ООО. И название такой услуги – Тинькофф Бизнес. Что это такое и какие преимущества получит владелец бизнеса?
С помощью этого сервиса вы:
- Будете полностью контролировать свои финансы
- Сможете воспользоваться личным кабинетом 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- Интегрируете популярные бухгалтерские программы в систему
- Будете уверены в 100% конфиденциальности информации, с которой вы работаете.
На открытие расчетного счета уйдет не более 1 дня. Для этого можно использовать компьютер, ноутбук, планшет или мобильный телефон.
Возможности Тинькофф Бизнеса
Как сообщается на официальном сайте банка, для бизнес-клиентов существуют следующие возможности при подключении данного сервиса:
- При открытии расчетного счета реквизиты предоставляются сразу. Также есть возможность открыть валютный счет в долларах, евро или фунтах.
- Длинный рабочий день. В другие банки по Москве деньги можно переводить до 21.00, а в пределах Тинькофф Банка – круглосуточно.
- Возврат денег на остаток по счету до 8% годовых.
- Встроенная бухгалтерия. Сервис автоматически рассчитает для вас доход, облагаемый налогом, сумму, выполнит расчет налога УСН 6% или ЕНВД к уплате, сформирует налоговую декларацию и отправит инспектору в онлайн-режиме.
- Бесплатные зарплатные карты для сотрудников компании. Зачисление зарплаты происходит моментально. Снятие наличных без процентов в любом банкомате мира. Доставка карт по всей России.
- Подключение онлайн-кассы
- Кредиты и овердрафты на выгодных условиях.
- Личный кабинет со всей необходимой статистикой.
- И многое другое.
Преимущества сервиса:
- В первую очередь это не просто удобный сервис, но и полноценный интернет-банкинг, который значительно упростит многие аспекты вашего бизнеса.
- Простота использования. При возникших сложностях осуществляется онлайн-поддержка.
- Личный менеджер для решения текущих вопросов.
Как открыть счет в Банке Тинькофф?
После того как вы зарегистрировали ООО или ИП, наступает черед открытия расчетного счета. Если вы выбрали для выполнения безналичных платежей Банк Тинькофф, то предлагаем пошаговую инструкцию по созданию собственного счета.
- Отправка заявки
Для этого нужно зайти на сайт банка и в соответствующей форме ввести следующую информацию: название компании, ИНН, мобильный телефон и почта для оповещений.
- Отправка копий документов
Ваш личный менеджер попросит предоставить копии документов, среди которых: ИНН, паспорт, регистрационный гос. номер, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Дополнительно банк может попросить предоставить декларацию за прошлый период, страховое свидетельство ИП и прочие бумаги.
- Выбор тарифа
В настоящее время сервис предлагает следующие тарифы:
- Простой
- Продвинутый
- Профессиональный.
Рассмотрим более подробно каждый.
Простой. Подходит для делающих первые шаги в бизнесе и при этом планирует использовать расчетный счет нечасто. Оплата за услугу в месяц – всего 490 рублей, а если за 30/31 календарный день по счету не производилось ни одной операции, оплата и вовсе не взимается.
Вновь зарегистрированные в системе ИП не оплачивают абонентскую плату в течение полугода. Первые три платежа по данному тарифу бесплатные, далее – 49 рублей за каждый. При внутрибанковских переводах и налоговых отчислениях плата не берется.
Продвинутый. Оптимальный вариант для компаний с немалым оборотом. Ежемесячная абонплата составляет 990 рублей. При внесении до 100 000 рублей ежемесячно плата на берется, выше этой суммы зачисление стоит 0,25% от суммы. Первые 10 операций по счету бесплатные, остальные – 29 рублей за каждую. Возможно получение бесплатных зарплатных карт.
Профессиональный. Подойдет для крупных организаций. Высокая стоимость обслуживания с лихвой покроется огромным перечнем возможностей и операций, которые стоят в пределах тарифа гораздо ниже. На остаток денежных средств по счету ежемесячно начисляется до 8% годовых. Стоимость в месяц 4990 рублей.
- Подписание договора
После того как банк примет решение о регистрации клиента, представитель Тинькофф приезжает к клиенту и подписывает с ним договор. В течение пяти дней вы получите номер счета и условия по выбранному тарифу.
Первые 2 месяца клиент работает со счетом без абонентской платы, а затем, если ему все понравилось, переходит на платное обслуживание. Если же возникли вопросы, по истечении двух месяцев он просто расторгает сотрудничество.
- Создание личного кабинета
Зарегистрировать кабинет необходимо путем ввода логина и пароля, которые приходят на мобильный телефон в виде СМС сообщения.
- Активация счета.
После первого входа в личный кабинет клиент автоматически проходит авторизацию. Это значит, он может выполнять любые операции: оплачивать счета, осуществлять денежные переводы, начислять зарплату сотрудникам, платить налоги и т.д.
А вы пользовались услугами Тинькофф Банка? Насколько вам понравились условия? Мы ждем ваши комментарии!
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о малом бизнесе.