ТОП-7 самых востребованных идей в сфере услуг в России
Приступая к реализации какой-либо идеи, начинающего предпринимателя в первую очередь волнует, насколько высокий спрос будет на выбранную нишу. Ведь именно этот показатель напрямую влияет на прибыль. Предлагаем ТОП-7 самых востребованных видов бизнеса в сфере услуг.
Почему именно услуги? Дело в том, что данная сфера наиболее проста в реализации и потребует меньше всего вложений. Эти факторы вызывают большой интерес со стороны бизнесменов.
По информации Торгово-промышленной палаты и Росстата, самыми востребованными идеями бизнеса в сфере услуг на сегодняшний день являются следующие: медицинские, дошкольное образование, интернет-реклама, техобслуживание автомобилей, гостиничные, ремонт и отделка, транспортные, жилищные, образовательные, бытовые, коммунальные.
Рассмотрим более подробно наиболее интересные бизнес-идеи.
-
Частный детский сад
Не секрет, что в последние годы отмечается нехватка мест в государственных детских садах. В результате все больше стало появляться частных детских садов. Если установить разумную цену услуги, то этот востребованный бизнес сулит вам большие перспективы.
Первоначальные вложения на открытие детского сада составят порядка 15 миллионов рублей. Ежемесячные расходы равняются 2-3 миллионам рублей, куда входит аренда, зарплата сотрудникам, коммунальные расходы, питание, обучающие материалы, реклама. Прогнозируемая выручка – 3,5 миллиона, чистая прибыль – порядка 600 тысяч рублей. Срок окупаемости – 20-36 месяцев.
Читайте нашу статью Новейшие идеи малого бизнеса 2015 – частный детский сад.
-
Медицинский центр
По статистике, порядка 80% россиян обращаются к услугам частной медицины, так как недовольны или не могут получить необходимой помощи в государственных учреждениях здравоохранения.
Поэтому данная ниша является весьма привлекательной, к тому же государством включены частные клиники в список объектов по обязательному медицинскому страхованию. Эксперты утверждают, что самые востребованные направления – гинекология, стоматология, терапия.
-
Интернет-реклама
Рынок рекламы в последние годы претерпел значительные изменения. Популярность теле- и радиорекламы значительно снизилась, в то время как интернет-реклама бьет все рекорды по росту продаж в своем сегменте. И наилучшие результаты показывает именно контекстная реклама, на которую бизнесмены готовы тратить деньги даже в кризис.
-
Транспортные услуги
Пассажирские и грузоперевозки играют важную роль в нашей стране. По прогнозам экспертов, популярность железнодорожного транспорта неуклонно снижается, в то время как автоперевозки увеличивают свои показатели.
Самыми востребованными в России транспортными услугами считаются грузовые и пассажирские перевозки.
-
Техобслуживание и ремонт автомобилей
Несмотря на то, что объемы продаж новых авто в России упали, спрос на услуги ремонта машин, напротив, растет. Ведь любой автомобилист нуждается в плановом или экстренном обслуживании своего железного коня. Правильно организовав СТО, можно получить стабильную прибыль.
-
Гостиничный бизнес
В последние годы растет спрос на мини-гостиницы и хостелы. Это связано с доступностью данных объектов. Снять номер или койко-место в таких местах может позволить себе каждый. С появлением недорогих вариантов ночлега увеличилось и количество туристов. Если раньше путешествия могли позволить себе только достаточно состоятельные люди, то сегодня любой желающий может найти оптимальное по цене и качеству предложение в любом городе не только нашей страны, но и всего мира.
Читайте наши статьи по данной теме: Хостел – лучшая бизнес идея для малого бизнеса и Бизнес-план гостиницы: как открыть мини-отель и сколько можно заработать?
-
Ремонт жилых помещений
За последние несколько лет выросла популярность услуг ремонта жилья. Это еще одно востребованное направление. Приступая к реализации такой идеи, особое внимание необходимо уделить качеству, ценам и методам продвижения. Почти половина москвичей и жителей Подмосковья ищут строительно-ремонтную компанию через Интернет, а наибольший спрос среди клиентов отмечается на капитальный ремонт класса эконом и комфорт в квартирах, которые относятся к вторичному жилью.
Особое внимание необходимо уделить качеству оказываемых услуг. Это именно тот случай, где лучше всего продвигается бизнес посредством отзывов и точно также быстро разлетается весть о неквалифицированных мастерах.
Выбрать свою сферу бизнеса, которая при этом будет востребованной, нелегко. Необходимо учесть множество факторов, взвесить все «за» и «против». Самое главное, что нужно учесть – сама идея вам должна быть интересна, ведь, как говорят успешные люди: «Лучший бизнес – это высокооплачиваемое хобби»!
Оставляйте ниже свои комментарии, если желаете поделиться своим опытом или задать вопрос.
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о малом бизнесе.