Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Для корректной работы сайта, пожалуйста отключите блокировщик рекламы.

Пожалуйста отключите для нашего сайта блокировщик рекламы!

Туристический бизнес по франшизе – лучший выход?

Учитывая большое количество крупных игроков на туристической арене, многие мелкие фирмы вынуждены были закрыться. И если вы думаете над открытием собственной туристической компании, то, пожалуй, лучшим вариантом будет франчайзинг.

Любой человек, задействованный в турбизнесе, скажет, что еще лет 7-8 назад туристическим фирмам приходилось значительно легче. Сегодня же многое изменилось.

С появлением ожесточенной конкуренции уже нет таких сверхприбылей, а туристы стали более разборчивы и подыскивают недорогие туры.

В чем преимущества франчайзинга? Как и в любой другой сфере франчайзи сразу приобретает не только бизнес, но и технологии, бренд, рекламу и другие «плюшки». Франчайзинговая система предоставляет франчайзи информацию, которая помогает ему быстро вникнуть в суть бизнеса, сформировать фирменный стиль и убедиться в правильности работы компании.

Франчайзи не придется волноваться по поводу проблем, которые могут возникнуть на первых этапах ведения бизнеса, т.к. для этого у него есть наработки франчайзора.

Примеры успеха

Первой сетью франчайзинга на рынке туризма стала компания «Магазин Горячих Путевок». Она предлагала франшизы под своим брендом. И эта затея оказалась весьма успешной. Уже в 2004 году «Магазин Горящих Путевок» состоял из 186 турагентств, расположенных в 100 и более городах России. Эксперты оценили оборот данной сети в 130 млн долларов США.

Позже открылась еще одна сеть «Куда.ру», а после нее франшизы предлагали почти все крупные российские туроператоры. В среднем,  одна франчайзинговая сеть за 3 года может увеличить оборот компании на 40%.

На самом деле для каждого туроператора выход на  рынок франчайзинга не представляет больших расходов. Единственное, что придется хорошо потратиться на рекламу, но это окупит себя в полной мере.

Что выбрать?

Туристические фирмы, предлагающие франшизы, как правило располагают одинаковым набором возможностей и едиными условиями.

Поэтому успех франчайзи будет зависеть от месторасположения офиса и профессионализма менеджеров.

Некоторые франчайзоры предлагают франчайзи не только фирменный бренд, но и все необходимо для начала работы. Например, сеть «Путевочка» предоставляет сразу и место под офис. Однако не всегда это успешное мероприятие, т.к. здесь все будет зависеть еще от месторасположения торгового центра и магазина, где находится офис филиала.

Но в любом случае покупка франшизы позволит вам гарантированно получить место в туристическом бизнесе и начать свое дело без особого труда.

 Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи об эффективных бизнес-идеях!

 

This div height required for enabling the sticky sidebar