Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Для корректной работы сайта, пожалуйста отключите блокировщик рекламы.

Пожалуйста отключите для нашего сайта блокировщик рекламы!

УТП – что это такое и как его правильно составить?

В нашей новой статье мы хотели бы коснуться очень важной составляющей, без которой продвинуть бизнес будет гораздо сложней. Речь пойдет об УТП (уникальном торговом предложении). Что это такое? Об этом читайте в нашей статье.

УТП – это та изюминка, которая выгодно выделяет вас среди конкурентов. Это фраза или слово в вашем рекламном объявлении, привлекающая внимание и побуждающая сделать покупку прямо сейчас.

Рекламные тексты без УТП слишком тусклые, неинтересные, по ним покупатель вскользь пробегает и тут же переходит к объявлениям ваших «противников». Поэтому очень важно всегда использовать уникальное торговое предложение. Вокруг него и крутится весь смысл маркетинга.

Как сказал один выдающийся копирайтер Джон Карлтон: «На написание того самого уникального торгового предложения может уйти ни одна бессонная ночь». Поэтому не стоит полагать, что это дело пяти минут.

Итак, как же составить УТП?

В Интернете масса рекламных объявлений, где покупателю обещают высокое качество, низкие цены, большой опыт работы специалистов… Эти фразы встречаются так часто, что мы их попросту уже не замечаем и не осознаем их смысл. Поэтому крайне важно добавить к этому набору шаблонных преимуществ нечто яркое, выразительное, которое тут же зацепит взор читателя.

УТП

Представляем пошаговую инструкцию, состоящую из 5 этапов, которая поможет вам создать свое УТП без особого труда.

  1. Определитесь, кто ваша потенциальная аудитория.

Не стоит пытаться охватить все население города. Если вы продаете корма для животных, направьте все свои методы продвижения на владельцев кошек и собак. Любители рыбок, рептилий и грызунов могут и подождать. Ударьте точно в цель, это даст куда большие результаты, чем если вы будете распаляться на всех подряд.

Поверьте, при правильной рекламной кампании вам хватит выручки и от одних лишь собаководов и «кошатников».

  1. Найдите больное место клиента.

Что заботит вашего потенциального покупателя? Какие проблемы он способен решить, купив ваш продукт или услугу? Если вы осуществляете пошив и продажу слингов, то вероятно с приобретением вашего товара у молодой мамы появится больше свободного времени и освободятся руки. Если предлагаете крем от морщин, то покупательницы станут выглядеть моложе и красивее. Качественное моторное масло продлит срок службы автомобиля.

  1. Вычислите лучшие качества

Если вы продаете продукцию, которая не отличается эксклюзивностью, то вероятно обо всех ее достоинствах знают и без вас. Поэтому придумайте вашу собственную «фишку», то преимущество, которое покупатель получит, только обратившись к вам.

Думайте как покупатель. Какие выгоды вы хотели бы получить?

Уникальное торговое предложение это
Учитесь выделяться из толпы!
  1. Дайте гарантии

Это очень важный пункт в составлении УТП. Люди хотят получить гарантии на товары и услуги. Не жадничайте! Только таким образом вы приобретете достаточное количество покупателей.

Примеры гарантий:

  • «Если в течение двух недель после использования нашего средства для похудения вы не заметите изменений, мы вернем вам деньги!».
  • «Наш курьер доставит вам пиццу в течение 30 минут, или вы получите ее бесплатно».

Боитесь обещать? Сомневаетесь в целительных свойствах крема для похудения и пунктуальности курьера? В таком случае и клиенты не будут уверены в этом. Смысл предлагать то, что заведомо сомнительного качества и не достойно внимания покупателя?

  1. Сформируйте уникальное торговое предложение

А теперь возьмите информацию, полученную из 4-х предыдущих пунктов, и сформируйте из нее красивый и яркий текст. УТП не должно быть слишком объемным. Достаточно 1-2 предложений.

Главные качества УТП:

  • Четкость и лаконичность
  • Простота понимания
  • Обещания, которые вы в состоянии выполнить
  • Продукт или услуга глазами клиента.

Не спешите! Вы можете обдумывать одну единственную фразу несколько дней, зато в результате выдать именно тот вариант, который даст ошеломительный результат и поможет продвинуть любую рекламную кампанию.

Разбор ошибок в написании УТП

Теперь рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты уникальных торговых предложений, которые на самом деле таковыми не являются.

УТП это
Фраза в УТП должна бить в цель!

О стоимости:

У нас самые низкие цены

Об этом пишут на каждом столбе. Никто эту фразу уже не воспринимает всерьез. А вот как это должно звучать:

Найдете дешевле? Мы вернем вам разницу в цене и предоставим скидку на последующие покупки!

О качестве:

Наша продукция высокого качества

Еще одна избитая фраза. А вы напишите вот так:

Не получите результат? Мы вернем вам стоимость товара!

Об уникальности:

У нас эксклюзивная продукция!

Вы в этом уверены? А если покупатель найдет аналогичный товар у конкурентов? В таком случае стоит пообещать подарок или скидку.

Об обслуживании:

У нас высокий уровень сервиса.

И что это значит? В чем он заключается? Нужно больше конкретики:

Если вы не получите заказ в течение 40 минут, вы заберете его бесплатно.

 

Надеемся, вы поняли, что представляет собой УТП и каким образом оно должно быть составлено. Если у вас возникли вопросы, оставляйте ниже свои комментарии.

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда первыми будете получать новые идеи и полезные советы о малом бизнесе!

 

This div height required for enabling the sticky sidebar